Бесплатный вебинар «Автоматизация нестандартных сервисных процессов без разработки. Новая технология HubEx Automate»

28 ноября в 14:00 МСК пройдет бесплатный вебинар, на котором покажем примеры и кейсы автоматизации уникальных сервисных процессов, уже реализованные для наших клиентов из разных отраслей.
Бесплатный вебинар «Автоматизация нестандартных сервисных процессов без разработки. Новая технология HubEx Automate»

Вебинар по автоматизация нестандартных сервисных процессов. Фото: из архива компании

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке.

Вебинар будет интересен: директорам компаний в сфере выездного клиентского сервиса, руководителям сервисных подразделений.

Программа вебинара

  • Функционал «из коробки» или разработка индивидуальных инструментов. В чем разница?
  • Индивидуальное решение как способ «отстройки» от конкурентов
  • Почему HubEx Automate в 10 раз проще и дешевле классической разработки
  • 6 кейсов из практики
  • Сессия Вопросы-ответы

Какие кейсы рассмотрим на вебинаре

1. Сервисная компания в сфере HoReCa: карта эскалации, настройка SLA, интеграция с внешней системой по API.

2. Разработка месторождений на горнодобывающих предприятиях: создание заявок на ТО по наработке оборудования.

3. Обслуживание пауэрбанк станций: ручная гибкая настройка правил автоматического создания заявок по заданным параметрам. Настройка циклов заявок по сформированным правилам.

4. Производство промышленной мебели: автоматическое продление договоров на обслуживание или на гарантию, когда подходит срок окончания (на основе ежедневной проверки).

5. Рыбная промышленность: создание заявок на обслуживание по наработке или наступлению срока обслуживания.

6. Управление коммерческой недвижимостью: автоматический переход заявок на стадии для корректного учета времени, которое заявки провели в работе.

Зарегистрироваться на вебинар

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Функция сканера документов Google Диска получила редизайн
Портал поддержки GitHub скоро потребует входа в систему
«ChatGPT с голосом» доступен всем пользователям iOS и Android
Ещё…