Четыре способа, которыми социальные сети помогут бизнесу расти быстрее
Четыре способа, которыми социальные сети помогут бизнесу расти быстрее. Фото: из архива компании
Предложите новый уровень обслуживания клиентов
Используйте социальные сети как еще одну форму поддержки клиентов. По оценкам, 67% потребителей в настоящее время применяют соцсети для поиска решений проблем.
Вы можете отвечать на вопросы и негативные комментарии и продолжать оправдывать ожидания, которые вы установили, когда клиент приобрел у вас продукт или услугу. Предоставляя качественную поддержку, вы увеличите ценность жизни клиента или CLV, убедив своих покупателей в том, что их слышат.
Предлагайте рекомендации по продуктам или услугам своим подписчикам
Публикация ваших продуктов и обновлений компании позволит вашим клиентам узнать больше о вашем бизнесе, но вы также можете предложить своим клиентам рекомендации по продуктам или услугам. Например, если вы продаете оборудование для тренировок или программное обеспечение для фитнеса, публикуйте советы по тренировкам или обучающие видеоролики.
Используйте опросы, чтобы получить представление о клиентах
Задавая вопросы, вы получите представление о том, что думают или чувствуют ваши существующие или потенциальные клиенты. Например, вы можете создать опрос о потенциальном новом продукте или услуге, чтобы проверить, насколько востребованной среди ваших потребителей является такая идея.
Опрос аудитории повышает вовлеченность на ваших сайтах и заставляет подписчиков чувствовать себя причастными к вашей компании. Рассмотрите подобные вопросы для опроса:
- Какой тип контента вы хотели бы видеть в своей ленте?
- Что вы больше всего цените в нашем бизнесе?
- Какой продукт вам больше всего нравится?
- Если бы вам пришлось выбирать, какой продукт вы бы хотели увидеть следующим?
- Что заставляет вас хотеть приобрести продукт?
Делитесь скидками, чтобы повысить уровень вовлеченности
В эти неопределенные времена ваш бизнес может обещать уверенность. Используйте свои социальные платформы, чтобы повысить комфорт клиентов, предлагая коды скидок или рекламные акции.
Так вы создадите дополнительные стимулы для ваших подписчиков посещать ваш сайт и даже приобретать ваши товары. Скидки, рекламируемые в социальных сетях, могут охватить более широкую аудиторию и стимулировать рост продаж.
Таким образом, социальные сети повысят вовлеченность клиентов и посещаемость веб-сайта, а также укрепят лояльность ваших клиентов к бренду. Если вы игнорировали социальные сети или недостаточно инвестировали в них, сейчас самое подходящее время пересмотреть свою стратегию.
7 комментариев
Хороший и проверенный способ это конечно реклама через соц сети. Свой бизнес я продвигал через соц сети и быстро он набирал обороты.
Иван Рязанский, насчет проверенны - это так, в соц. сетях есть живые люди и данные о них, но очень часто лид из соц. сетей стоит дороже, чем из поиска или ютуб. Соц. сети, в первую очередь, это конечно же смм и репутация, т.е. визуально-текстовое живое "общение" с людьми, набор подписчиков и обратная связь. Лично я активно использую рекламу на ютуб, продвижение по ключам и для некоторых продуктов директ/банеры в соц. сетях - иногда это попадает в цель, а иногда случается пролет, т.е. не окупается. С таргетом приходится последнее время работать крайне осторожно, ибо охват стоит недешево.
Иван Рязанский, я тоже начинала продвигать свои услуги через соцсети и скажу, что это очень трудно. Без помощи специалиста, продвижение и продажи медленно растут. Реклама от блогеров( мелких до 10тыс. подписчиков) в основном не окупается. Но вот работа в тандеме с профессионалом(smm) дает свои плоды.
Татьяна Шокурова, Хотелось бы спросить по поводу таргета. Закон о маркировки усложнил работу с ним?
Иван Рязанский, смотря какая соц сеть. В последнее время сильно просели показатели в Инстаграм и Фейсбук, в Телеграм тоже свои особенности есть. Все это надо учитывать при раскрутке через соц. сети, чтобы бюджеты не сливать в пустую.
Тимур Умаров, да в общем-то нет, все настраивается/подготавливается один раз.
Без помощи специалиста топчусь на месте уже второй год, ничего из вышеперечисленного не помогает, так как услуга востребована не слишком изначально
Добавить комментарий