Бизнес-правила в Большой Птице 2.0 и их применение в ценообразовании
Бизнес-правила в Большой Птице 2.0 и их применение в ценообразовании. Фото: СС0
Что такое бизнес-правила
Бизнес-правила в онлайн-системе учета Большая Птица 2.0 — это набор условий, которые определяют работу компании и помогают автоматизировать принятие решений.
Сейчас с помощью бизнес-правил можно устанавливать скидки и наценки, в дальнейшем добавится возможность настраивать права пользователей — это позволит ограничивать действия отдельных сотрудников, настраивать работу подразделений. Например, если вы не хотите, чтобы ваши младшие менеджеры работали из дома, вы сможете запретить им проводить документы продажи в период с 18:00 до 9:00.
Дальше о том, как бизнес-правила в Большой Птице 2.0 помогают устанавливать скидки и наценки.
Как это работает
Бизнес-правило — это формула, которая позволяет системе автоматически применять скидку или наценку на основе заданных условий. При этом условия можно определять так, как вам необходимо. Например, если вы хотите давать скидки на корма для животных в воскресенье до 12:00, то добавьте в правило три условия: «День недели = Воскресенье», «Время до 12:00», «Тип каталожной позиции = Корма».
Создание нового бизнес-правила в Большой Птице 2.0. Фото: из архива компании
Скидки и наценки можно устанавливать в рублях или процентах. После того, как вы создали бизнес-правило, цена на товар или услугу при продаже сформируется с учетом заданных условий.
Какие условия можно добавлять в ценообразование
Условия о скидках и наценках можно добавлять в зависимости от:
- дня недели и времени;
- категории покупателя: например, пенсионер, студент, VIP-клиент;
- группы товаров;
- количества позиций или суммы в чеке;
- точки продаж и склада.
В чем удобство бизнес-правил в ценообразовании
- В одно правило можно добавлять сколько угодно условий. Это позволяет устанавливать уникальные скидки, создавать персонализированные предложения для клиентов.
- Бизнес-правила можно изменять и выключать в любой момент. Например, если вы решите завершить акцию.
- Размер скидки, наценки и итоговая сумма рассчитываются автоматически, что облегчает работу продавцов и исключает вероятность ошибки.
3 комментария
Автоматизация принятия решений? Впервые про такое слышу. Неужели это настолько хорошо работает в этой большой птице 2.0, что вместо человека можно доверить системе такие абстрактные задачи?
Саша Петрова,> Автоматизация принятия решений представляет собой отдельную область знаний. Если привести простой пример, то как вы думаете, менеджер банка сам принимает решение о том, выдать вам кредит на автомобиль или нет? Есть решения стратегические, их обычно мало, и они зачастую завязаны на концептуальное видение ситуации человеком. Например, решение о том, какую линейку банковских продуктов активнее развивать в следующем году. А есть решения тактические или оперативные, которые в бизнесе принимаются каждый день большое количество раз, например: а выдавать ли Васе кредит или какое ценовое предложение мы можем сделать данному клиенту при текущих обстоятельствах. Так вот, принятие решений этого вида вполне успешно поддается автоматизации без участия человека, и для этого есть несколько разных способов. Использование бизнес-правил - это один из вариантов. И нет, это не значит, что программа будет решать за живого человека что купить и что продать, но и это возможно при определенных обстоятельствах :) Это значит, что есть ситуации, когда пользователь может описать определенную логику принятия решения, а система в нужный момент предложит готовый ответ.
Мне очень нравится система учёта Большая Птица 2.0. Быстро разобралась в ней, простота в использовании, многофункциональность удивила, очень помогает экономить время в ценообразовании, лично мне удобно и нравится 😊
Добавить комментарий