Осенние обновления платформы Диспетчер 24
Мы добавили в сервис Диспетчер 24 новые фичи и усовершенствовали старые: с их помощью наши клиенты смогут повысить качество обслуживания собственников, а жители — быстрее и эффективнее решать коммунальные задачи.
Осенние обновления платформы Диспетчер 24
- В приложении исполнителя УК появится QR-код для оплаты дополнительных услуг. Его сгенерирует сотрудник управляющей компании, а житель сможет рассчитаться по нему за платные услуги. Новый способ оплаты позволит управляющим компаниям сократить долги жителей за допуслуги. Воспользоваться QR-кодом смогут все собственники, даже те, кто не использует мобильное приложение жителя.
- УК, которые ведут каналы в Telegram, доступен автопостинг уведомлений для жителей. Для этого нужно выполнить простые настройки в CRM, после чего уведомления из платформы Диспетчер 24 автоматически опубликуются не только в мобильное приложение жителя, но и в Telegram-канале. Это позволит сотрудникам обслуживающих организаций экономить время при оповещении жителей.
- В веб-версии личного кабинета жителя мы провели редизайн, а также добавили новые возможности для пользователей:
- сделали навигацию в OICO Web такую же, как в мобильном приложении жителя;
- разрешили в настройках веб-кабинета выбирать тип уведомлений, который житель хочет получать от УК. Например, оповещения об аварийных отключениях или напоминания об отправке показаний счетчиков. Либо пользователь может полностью отказаться от оповещений, а в удобное время просматривать их в новостной ленте;
- разделили новостную ленту на отдельные группы. Различные категории УК могут создавать самостоятельно;
- добавили в разделе «Профиль» модуль «Мои данные». В нём житель может вносить свои ФИО, дате рождения и полу. Эти сведения позволят УК выстраивать более прозрачную и личную коммуникацию с собственником;
- в разделе «Помещение» появился модуль «Документы», где УК сможет публиковать информацию для жителей, все файлы можно скачать;
- в личном кабинете собственники теперь могут видеть комментарии исполнителей к своим заявкам и фото, добавленные для отчета по работе с обращением.
- В модуле «Пропуск» теперь доступен выбор типа пропусков: многоразовый или одноразовый. Для оформления первого жителю нужно лишь указать в настройках начало и конец действия пропуска, все это время число посещений будет не ограничено. Кроме того, пользователь может быстро выпустить повторный пропуск для автомобиля или гостя. Для этого ему нужно зайти в историю своих пропусков и нажать кнопку «Повторный заказ»: он оформится без ввода данных гостей, необходимо только отметить дату визита.
- Управляющие компании, которые сами обрабатывают сообщения в чате мобильного приложения жителя, теперь могут видеть, сколько диалогов поступило оператору и сколько человек находится в чате — раньше оператору было непонятно, сколько новых диалогов появилось в чате. Новая опция поможет оценить нагрузку на операторов и при необходимости принять решение о расширении или сокращении штата операторов. Также в новом интерфейсе специалист УК сможет быстро находить нужный диалог по номеру телефона заявителя, что позволит качественнее работать с обращениями жителей.
- У управляющих компаний появилась возможность самостоятельно настраивать просмотр видеокамер на территории и изменять ссылки для открывания запорных устройств. Раньше для таких изменений УК нужна была помощь аккаунт-менеджера отдела внедрения.
- В новой вкладке «Активность», которая находится в карточке клиента, УК сможет отслеживать действия пользователя мобильного приложения OICO. Например, добавление или изменение номера телефона, электронной почты, персональных данных, адреса и лицевого счета. Актуальные данные в приложении позволят УК эффективнее консультировать собственника и быстро решать спорные вопросы.
Упомянутый сервис
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
3 комментария
Очень не хватало модуля о личной информации, а появление возможности оплаты QR кодом - отличное решение! Спасибо, что заботитесь о пользователях и делаете наши взаимоотношения с УК проще.
DaraT Slideshow, большое спасибо за отзыв. Мы рады, что нововведения нашли отклик в вашей работе.
Все изменения в системе мы вносим, всесторонне изучая пожелания наших клиентов. Не стесняйтесь делиться своими идеями по улучшению системы с вашим персональным менеджером — лучшие идеи мы с удовольствием реализуем.
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что нововведения нашли отклик в вашей работе.
Все изменения в системе мы вносим, всесторонне изучая пожелания наших клиентов. Не стесняйтесь делиться своими идеями по улучшению системы с вашим персональным менеджером — лучшие идеи мы с удовольствием реализуем.
Добавить комментарий