Команда Serverspace увеличила скорость ответа на запрос в поддержку до 15 минут
Техническая поддержка Serverspace. Фото: из архива компании
Ранее представители Serverspace рассказали о том, как им удалось достичь такого результата. Повышенные требования к отбору специалистов, модернизация подхода к процессу обработки тикетов, добавление типовых запросов в базу и постоянное обновление показателей эффективности позволили сократить время первичной обработки вопросов на 40%, достигнув отметки в 24 минуты. И на сегодня этот показатель сокращен еще на 22%.
Такие результаты показывают Serverspace как сильного игрока на рынке облачных технологий. Если AWS, один из основных конкурентов, предоставляет ответ в течение 15 минут только в экстренных ситуациях, то Serverspace готов быстро обрабатывать запросы пользователей независимо от характера вопроса, утверждают разработчики.
Из сообщения компании:
«Serverspace нацелен на повышение уровня удовлетворенности своих клиентов и стремится к достижению выдающегося результата в решении запросов пользователей в течение 30 минут. Когда эта цель будет достигнута, среднее время ожидания сократится до 5 минут. Этот показатель станет рекордом в сфере облачных технологий. Согласно результатам пользовательских опросов, качество технической поддержки является ключевым показателем при принятии решения о выборе облачного провайдера. 60% опрошенных выделили службу технической поддержки на 1 место в рейтинге качества предоставляемых услуг.»
Компания активно инвестирует в развитие компетенций инженеров и совершенствует инфраструктурные технологии. Цель - предоставлять качественные облачные сервисы и обеспечивать высокий экспертный уровень при обработке вопросов пользователей. Увеличение скорости реагирования на запросы и удовлетворение запросов пользователей - постоянный приоритет Serverspace.
Благодаря увеличению требований к обслуживанию и постоянным усилиям по улучшению качества своих облачных сервисов, Serverspace продолжает помогать в решении вопросов клиентов эффективно за минимальное количество времени, резюмируют в компании.
1 комментарий
Отличная новость! Повышение скорости ответа в поддержке до 15 минут от Serverspace - это замечательное достижение этой компании. . Надеюсь, что данное улучшение продемонстрирует стремление к отличному обслуживанию клиентов и поспособствует к долгосрочным отношениям с аудиторией. Браво, Serverspace!
Добавить комментарий