Команда Serverspace увеличила скорость ответа на запрос в поддержку до 15 минут

Разработчики международного провайдера облачных сервисов Serverspace продолжают активно совершенствовать свою службу технической поддержки, сокращая время ожидания ответа до рекордных 15 минут. Это значительное достижение для компании, которая постоянно стремится улучшать качество предоставляемых услуг.
Команда Serverspace увеличила скорость ответа на запрос в поддержку до 15 минут

Техническая поддержка Serverspace. Фото: из архива компании

Ранее представители Serverspace рассказали о том, как им удалось достичь такого результата. Повышенные требования к отбору специалистов, модернизация подхода к процессу обработки тикетов, добавление типовых запросов в базу и постоянное обновление показателей эффективности позволили сократить время первичной обработки вопросов на 40%, достигнув отметки в 24 минуты. И на сегодня этот показатель сокращен еще на 22%.

Такие результаты показывают Serverspace как сильного игрока на рынке облачных технологий. Если AWS, один из основных конкурентов, предоставляет ответ в течение 15 минут только в экстренных ситуациях, то Serverspace готов быстро обрабатывать запросы пользователей независимо от характера вопроса, утверждают разработчики.

Из сообщения компании:

«Serverspace нацелен на повышение уровня удовлетворенности своих клиентов и стремится к достижению выдающегося результата в решении запросов пользователей в течение 30 минут. Когда эта цель будет достигнута, среднее время ожидания сократится до 5 минут. Этот показатель станет рекордом в сфере облачных технологий. Согласно результатам пользовательских опросов, качество технической поддержки является ключевым показателем при принятии решения о выборе облачного провайдера. 60% опрошенных выделили службу технической поддержки на 1 место в рейтинге качества предоставляемых услуг.»

Компания активно инвестирует в развитие компетенций инженеров и совершенствует инфраструктурные технологии. Цель - предоставлять качественные облачные сервисы и обеспечивать высокий экспертный уровень при обработке вопросов пользователей. Увеличение скорости реагирования на запросы и удовлетворение запросов пользователей - постоянный приоритет Serverspace.

Благодаря увеличению требований к обслуживанию и постоянным усилиям по улучшению качества своих облачных сервисов, Serverspace продолжает помогать в решении вопросов клиентов эффективно за минимальное количество времени, резюмируют в компании.

Упомянутый сервис

Serverspace Облачная инфраструктура для бизнеса
Облачная инфраструктура для бизнеса

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Новые возможности карточки клиентов внедрили в EnvyCRM
Разработчики внедрили возможность бронирования конференц-залов прямо с устройства Google Meet
Разрешение Full HD доступно для групповых встреч в Google Meet
Ещё…