В Омнидеск добавили интеграцию с MTT
Теперь к Омнидеск можно подключить еще один сервис IP-телефонии и фиксировать разговоры с клиентами в обращениях хелпдеска.
В Омнидеск добавили интеграцию с MTT. Фото: из архива компании
Из сообщения компании
«К списку интеграций с сервисами телефонии, доступных клиентам хелпдеска Омнидес, добавилась еще одна— с МТТ, провайдером бизнес-решений на рынке телекоммуникаций. Логика работы интеграции не отличается от уже знакомой клиентам Омнидеска по другим интегрированным сервисам телефонии.»
Подключение настраивается быстро, подробная инструкция есть в базе знаний хелпдеска, утверждают в компании.
Работа интеграции подразумевает следующие сценарии:
- когда звонит пользователь, чьи контакты уже есть;
- ситуация со звонком от неизвестного пользователя;
- инициация звонка из обращения в Омнидеске;
- звонок через софтфон в адрес клиента с фиксацией в Омнидеске;
- записи о пропущенных звонках клиентов.
Этот функционал полностью покрывает потребности компаний, которые обрабатывают телефонные звонки через хелпдеск, говорят разработчики сервиса.
Упомянутый сервис
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
1 комментарий
Омнидеском пользовалась, достаточно неплохой и функциональный сервис для поддержки клиентуры. С внедрением МТТ я думаю обрабатывать обращение станет намного проще и удобней. Для бизнеса сервис просто необходим.
Добавить комментарий