База знаний в Talk-Me, для чего нужна?
База знаний в Talk-Me, для чего нужна? Фото: из архива компании
Для чего нужна База Знаний?
Снижение нагрузки
Как часто ваши клиенты пишут с одними и теми же проблемами и вопросами? При большой загруженности намного проще в один клик скинуть нужную информацию, чем печатать её по несколько раз за день.
Обучение
Вы можете создать мануалы и инструкции для ваших сотрудников, в которые они в любой момент смогут заглянуть и изучить вопрос более подробно.
Отправить инструкцию вы можете прямо программе оператора Talk-Me:
Если вы создадите свои инструкции и сделаете список ответов на часто встречающиеся и важные вопросы, то ваши менеджеры смогут:
1. Оперативно найти нужную информацию.
2. Переслать инструкцию клиенту для изучения и только при необходимости ответить на возникшие вопросы. Это гораздо оперативнее, чем если бы менеджер искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.
Важно следить за актуальностью информации, поэтому вы сможете редактировать и дополнять статьи в любое удобное для вас время.
1 комментарий
Уже во многих сервисах имеется возможность создания мануалов. Как и положено по статусу, на такой крупной платформе как Talk-me разработчики должны поддерживать и осуществлять подобные обновления как можно чаще.
Добавить комментарий