База знаний в Talk-Me, для чего нужна?

Пользователи Talk-Me могут создать сборник инструкций, статей и ответов для клиентов.
База знаний в Talk-Me, для чего нужна?

База знаний в Talk-Me, для чего нужна? Фото: из архива компании

Для чего нужна База Знаний?

Снижение нагрузки

Как часто ваши клиенты пишут с одними и теми же проблемами и вопросами? При большой загруженности намного проще в один клик скинуть нужную информацию, чем печатать её по несколько раз за день.

Обучение

Вы можете создать мануалы и инструкции для ваших сотрудников, в которые они в любой момент смогут заглянуть и изучить вопрос более подробно.

Отправить инструкцию вы можете прямо программе оператора Talk-Me:

скрин отправки базы знаний из программы

Если вы создадите свои инструкции и сделаете список ответов на часто встречающиеся и важные вопросы, то ваши менеджеры смогут:

1. Оперативно найти нужную информацию.

скрин списка в базе знаний

2. Переслать инструкцию клиенту для изучения и только при необходимости ответить на возникшие вопросы. Это гораздо оперативнее, чем если бы менеджер искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.

скрин статьи в базе знаний

Важно следить за актуальностью информации, поэтому вы сможете редактировать и дополнять статьи в любое удобное для вас время.

Упомянутый сервис

Talk-Me Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Вредоносное поддельное приложение YouTube взламывает телефон для кражи секретов
В ITSM 365 улучшены настройки фильтрации
Команда Microsoft обнародовала планы по внедрению Copilot
Ещё…