Как создать опрос об удовлетворенности гостей отеля с помощью Тестографа

Сегодняшняя отельная индустрия - это действительно конкурентная среда. Отели постоянно соревнуются, стараясь впечатлить своих посетителей современными удобствами. Но во что стоит инвестировать, а во что нет? Получите советы от своих клиентов.
Как создать опрос об удовлетворенности гостей отеля с помощью Тестографа

Как создать опрос об удовлетворенности гостей отеля с помощью Тестографа. Фото: из архива компании

В этой статье мы объясним, почему удовлетворенность клиентов (шаблон опроса) крайне важна в отельной индустрии. Мы покажем, как онлайн-опросы могут помочь вам узнать, что думают о вас ваши клиенты и насколько они довольны. Вы узнаете простой способ сбора данных и использования их для определения, на что стоит сосредоточиться.

Что можно узнать с помощью онлайн-опроса в отельной индустрии?

В отельной индустрии вы можете провести опрос во многих ситуациях:

  1. Исследование рынка: Вы открываете новый отель? Исследование рынка может помочь вам определить, есть ли у вас рынок - достаточно ли большая ваша целевая группа, чтобы обеспечить ваши доходы. Вы можете узнать, где было бы уместно расположить отель и какие удобства ему понадобятся, чтобы преуспеть среди конкурирующих отелей.
  2. Опрос перед заездом: опыт клиента начинается задолго до того, как гость прибывает в ваш отель. Вы можете спросить своих гостей за несколько дней до приезда о их ожиданиях и о том, есть ли у них какие-то диетические ограничения.
  3. Краткий опрос во время пребывания: вы можете постоянно контролировать, все ли в порядке с клиентом. Спросите, доволен ли клиент услугами или чего-то не хватает.
  4. Оценка услуг отеля после отъезда клиента: попросите клиента оценить те области, в которых вы наиболее сомневаетесь.

Как улучшить опыт клиента в отелях

Прежде чем мы погрузимся в дизайн опроса и вопросы, мы приводим несколько умных советов о том, как поднять ваши услуги на новый уровень. Вы можете использовать их, когда будете принимать новые решения на основе данных из вашего опроса.

  1. Персонализация: сделайте так, чтобы каждый гость чувствовал, что все идет о нем. Ваши усилия не обязательно должны быть дорогими. Вы не должны сразу же ремонтировать весь холл, чтобы сделать пребывание ваших гостей более приятным.
  2. Технологии: Люди любят оставаться на связи. Бесплатный Wi-Fi - это не просто приятный бонус, это необходимость. Приложения для отелей становятся трендом. Гости могут открывать двери своих номеров с помощью мобильных телефонов.
  3. Персонал: улыбка делает больше, чем роскошная мебель. Заботьтесь о своих сотрудниках. Чтобы они улыбались вашим гостям, им нужно хорошо себя чувствовать.

Прежде чем начать опрос

Определите цель вашего опроса. Запишите информацию, которую вы хотите узнать. Решите, будете ли вы опрашивать всех своих гостей или только определенную группу. Выберите людей, которые будут проводить ваши опросы и заботиться о внедрении стратегических изменений, которые будут результатом опроса.

Вопросы для опроса об удовлетворенности гостей отеля

  1. Вопросы, связанные с персоналом: Насколько дружелюбными были сотрудники отеля? Были ли вы довольны тем, как персонал по уборке убрал вашу комнату перед вашим приездом?
  2. Вопросы о среде отеля: Что помогло бы вам сделать ваше время в отеле более приятным? Как вы чувствовали себя в ресторане отеля?
  3. Организационные вопросы: Был ли процесс регистрации достаточно быстрым? Вы смогли ориентироваться в здании отеля? Вы получили всю необходимую информацию о вашем проживании до вашего приезда?
  4. Net Promoter Score: Насколько вероятно, что вы порекомендуете наш отель своим друзьям или родственникам?

Как собрать ответы от ваших гостей?

Достигните гостей на каналах, которые они естественно используют для общения. Вы можете поделиться своим опросом:

  • через общую ссылку в социальных сетях
  • через приглашения по электронной почте
  • через QR-код
  • всплывающее окно на вашем сайте
  • виджет на вашем сайте
  • iframe на вашем сайте
  • распечатать бумажную версию

Анализ результатов на вашем сервисе

Вы не обязаны ждать, чтобы собрать результаты от всех гостей. Вы можете наблюдать за развитием опроса в реальном времени. Тестограф автоматически генерирует результаты в понятных таблицах и диаграммах. Вы можете фильтровать сводные результаты и отдельные ответы, изменять тип диаграммы, создавать сводные таблицы.

Вы можете загрузить свои результаты в виде отчета одним кликом (PDF, DOCX, PPTX, XLSX, CSV или Google Sheets) и готовиться к представлению установленных данных своим коллегам в мгновение ока.

Пора создать свой собственный опрос! Будьте проактивны. Не ждите жалобы клиента. Узнайте через свой онлайн-опрос, какие пожелания у ваших гостей, и, если возможно, удовлетворите их. Этот подход покажет вашим гостям, что вы на шаг впереди, что вы готовы идти на дополнительный шаг. В следующий раз они не будут выбирать отель, они сразу позвонят вам.

Упомянутый сервис

Testograf Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.
Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Создание опроса о намерении покупки: подробное руководство от Тестографа
OpenAI обвиняют в ряде нарушений защиты данных
Microsoft отказывается от Visual Studio для Mac
Ещё…