Четыре повода внедрить SMS-маркетинг

SMS-маркетинг занимает всё более видное место в стратегиях роста бизнеса. В 2022 году российский рынок SMS-рассылок вырос на 20%, по данным агентства Telecom Daily.
Четыре повода внедрить SMS-маркетинг

Четыре повода внедрить SMS-маркетинг. Фото: из архива компании

Судя по различным данным среди API-платформ, в 2022 году бизнес использовал SMS на 75% чаще при взаимодействии с клиентами по сравнению с 2021 годом. Потребители понимают ценность SMS для защиты, проверки, транзакций, обновлений, а теперь и для общения.

A2P SMS — это исключительный канал для маркетинга, поддержки и роста числа клиентов, потому что он наиболее простой и персональный.

SMS-маркетинг — идеальное дополнение к существующим цифровым каналам и особенно эффективен для спецпредложений в режиме реального времени. SMS хорошо дополняют другие маркетинговые каналы: в среднем такие сообщения открывают 98% клиентов, а коэффициент отклика доходит до 45%.

Согласие на получение сообщений сигнализирует не только об интересе, но и о вовлечении клиентов в ваш бренд. Вовлечённые клиенты с большей вероятностью будут участвовать в программах лояльности, опросах и следить за обновлениями.

SMS-маркетинг также облегчает болевые точки службы поддержки. SMS предоставляет клиентам ещё один способ связи с вашими менеджерами.

Какие есть поводы использовать SMS-маркетинг

Рассылки через готовые сервисы или API-платформу вроде МТС Exolve несут много преимуществ для бизнеса, ниже расскажем про основные поводы внедрить подобный маркетинг.

1. Глобальный охват

Большая часть населения мира (примерно 93%) владеет мобильным телефоном, и большинство из этих телефонов могут отправлять и получать сообщения. Это означает, что компании, использующие SMS, могут охватить почти всех своих клиентов в любой точке мира.

Работа с двусторонним обменом SMS через коммуникационную платформу может ещё сильнее повысить ваши шансы на рост продаж.

2. Экономичность

SMS-кампании стоят меньше, чем традиционные формы маркетинга и рекламы. Они помогают добиться более высокой вовлечённости, в том числе высоких показателей открытий и переходов.

Компании, внедряющие SMS-маркетинг, могут рассчитывать на более высокую рентабельность инвестиций, чем от других средств. К тому же, этот канал проще отслеживать и вносить изменения для улучшения кампаний.

3. Универсальность

SMS-сообщения могут содержать любую форму контента, что ускоряет и упрощает решение любых задач. Вы можете сделать эффективный онбординг, оповестить об акциях, уведомить о доставке, подтвердить встречи, провести опросы и так далее.

Ограничение в 160 символов также поможет писать короткие сообщения и сосредоточиться на доставке только важной информации клиентам.

4. Надёжность

SMS — один из самых надёжных каналов с гарантией того, что клиенты получат и откроют сообщения. Если вы используете этот канал на платформе с хорошей связкой оператора связи, например МТС Exolve, то можете ожидать быстрой доставки с минимальным временем простоя. А поскольку 90% сообщений открываются в течение первых трёх минут, повышается вероятность того, что ваши клиенты получат важную информацию намного быстрее.

Ко всему прочему, это канал, для которого не требуется подключение к интернету, что позволяет клиентам в любой местности практически без Wi-Fi и сотовой связи получать сообщения от брендов.

Это лишь небольшой набор поводов всё-таки прибегнуть к рассылкам и проверить их эффективность на практике.

Упомянутый сервис

МТС Exolve Платформа для создания коммуникационных сервисов.
Платформа для создания коммуникационных сервисов.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Управление стоимостью проекта: держим бюджет под контролем
Список отслеживаемых проблем оборудования обновили разработчики Google Meet
Две новые фишки Envybox в интеграциях с сервисами Скорозвон и Google Analytics 4
Ещё…