Как обратный звонок влияет на конверсию сайта
Как обратный звонок влияет на конверсию сайта. Фото: СС0
Что такое виджет обратного вызова?
Это инструмент, который используют компании для связи с потенциальными покупателями и сбора контактов. Благодаря ему пользователи приобретают возможность получения быстрой консультации, а компания — оперативной работы с возражениями и конверсии посетителя в покупателя.
По данным LiveTex, больше 50% клиентов подключают обратный звонок для связи с посетителями сайта.
Виды обратного звонка
Мгновенный заказ обратного звонка
У LiveTex есть два варианта: заметная кнопка X-Widget или яркий баннер с возможностью кастомизации.
Настройте дизайн обратного звонок, чтобы сделать его привлекательным для посетителей:
— в X-Widget можно настроить окно или кнопку. Для окна в редакторе внешнего вида выберите цвет и прозрачность фона. Для кнопки выберите цвет, а также ее положение.
— если это баннер, то вы можете добавить фирменный логотип и имиджи в соответствии с вашим фирменным стилем.
Форма заказа отложенного звонка
Данный вариант подойдет в ситуации, когда рабочий день окончен и оператор не сможет перезвонить сразу же. Форма автоматически появится на сайте и предложит указать удобное для связи время, номер телефона и имя, чтобы персонализировать ответ. Также пользователь может оставить сообщение с проблемой или вопросом и при необходимости прикрепить фотографию или скриншот, чтобы оператор мог глубже вникнуть в суть задачи и связаться с клиентом, имея уже готовое решение.
Чтобы виджет работал эффективно и повышал лояльность посетителей сайта, а также росла конверсия, мы предлагаем нашим клиентам настроить сценарий вовлечения работы обратного звонка: добавить вовлекающий текст, выбрать время показа виджета, страницы, на которых он будет появляется, и другие условия показа — все настройки доступны в личном кабинете во вкладке сценарии.
Аналитика эффективности работы виджета
Сохранение записей звонков
У руководителя есть возможность прослушивать нужный разговор, чтобы убедиться используют ли операторы скрипты продаж, можно ли что-то улучшить.
Статистика звонков и KPI операторов
Пользователям доступна аналитика по частоте заказов звонка, количеству принятых и пропущенных звонков за выбранный период. Сравнивайте показатели, чтобы понять в какие дни объем заявок больше, на какую картинку обращают больше внимания и эффективными тексты призыва.
Преимущества виджета
Данный канал связи позволяет получать контакты теплых клиентов, эффективно конвертировать их в покупателей или использовать в дальнейшей коммуникации. С помощью обратного звонка вы можете:
- Минимизировать отказы.
- Собрать контакты потенциальных клиентов.
- Повысить уровень качества сервиса.
- Повысить конверсию сайта: пользователю не нужно искать контакты компании и вести длинную переписку с оператором ― это сокращает его путь к покупке.
- Предложить оперативную связь: клиент не будет долго висеть на линии и ждать, когда его свяжут со специалистом. Система автоматически соединит его в течение 28 секунд.
- Выбрать удобное время для общения, если в данный момент клиент не готов общаться по телефону.
Комментариев пока не было