Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?»
Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Фото: из архива компании
25 мая в 12:00 (МСК) мы проведем бесплатный вебинар "Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?".
На вебинаре разберемся, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.
План вебинара:
Сезонность
- виды сезонности (месячная, недельная, внутринедельная);
- как понять, есть ли у товаров тот или иной вид сезонности?
- как рассчитать сезонность?
- как управлять сезонными группами товаров?
Промоакции
- виды промоакций;
- как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
- как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
- можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
- что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
- особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию.
События, влияющие на спрос
- как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?
Зарегистрироваться на вебинар
Об организаторе
Компания Forecast NOW! - разработчик системы управления товарными запасами Forecast NOW! В компании работает собственный R&D отдел, который занимается научной деятельность и разработками в области управления запасами. За плечами компании 10 летний опыт изучения и тестирования различных методик и алгоритмов, как в российской, так и в зарубежных практиках. В нашем портфеле более 70 проектов по внедрению системы в торговых компаниях из разных отраслей. Каждый из них мы тщательно анализировали, глубоко погружались в бизнес заказчиков, а лучшие практики использовали в дальнейшей работе. Своим опытом мы делимся на вебинарах.
2 комментария
Зарегистрировалась, обязательно приду на вебинар. С сезонностью своего товара я более менее определилась, но хотелось бы понять, как в не сезон тоже делать продажи. И как управлять промоакциями, чтобы не уйти в минус, а продвинуть свой товар.
Наташа Мастюкова, вебинар уже прошел. Запись можно посмотреть по ссылке.
Добавить комментарий