Microsoft закрывает Exchange и рекомендует перейти на Graph

Команда Microsoft закрывает свои кросс-платформенные API веб-служб Exchange (EWS) с 1 октября 2026 года. После этой даты пользователи не смогут получить доступ к своей электронной почте и контактам из Exchange Online.
Microsoft закрывает Exchange и рекомендует перейти на Graph

Microsoft закрывает Exchange и рекомендует перейти на Graph. Фото: СС0

Когда Microsoft прекратит работу API, пользователи, которые применяют на EWS для получения своих сообщений, собраний и других элементов из других почтовых ящиков, лишатся этой возможности.

Изменения коснутся сред Microsoft 365 и Exchange Online. Outlook, Teams, EWS в Exchange Server и другие продукты Microsoft продолжат работать в прежнем режиме, сообщают в компании.

Пользователям перейти на Microsoft Graph, чтобы обеспечить бесперебойную работу, несмотря на признание ряда функций, которых ей не хватает, которыми пользователи EWS наслаждались в течение многих лет.

Первоначально выпущенный в 2015 году, Microsoft Graph объединяет несколько служб и устройств во многом так же, как работает EWS. Ключевое отличие заключается в том, что API Microsoft Graph основаны на REST, тогда как API EWS основаны на SOAP. По словам представителей Microsoft, это приводит к более быстрой сериализации JSON и снижению использования сети.

Startpack подготовил список сервисов для мониторинга IT-активов и управления ими. Позволяют оперативно вести учёт и проводить инвентаризацию оборудования, отслеживать перемещение техники и расходных материалов, получать оперативную информацию об актуальности лицензий программного обеспечения предприятия. Программные комплексы помогут оперативно развернуть IT-активы компании и наладить связку с подразделениями или удалёнными филиалами.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Gitlab предупреждает об «автоматизированных атаках на пароли» и усиливает меры безопасности
Команда Zoho представила помощника с искусственным интеллектом для создания текстового контента и форматирования текста
Большая конференция по рекламе, маркетингу и продвижению на маркетплейсах
Ещё…