Осенний дайджест Mandarin

С вами платёжная платформа Mandarin с очередным дайджестом. Мы собрали самые важные новости за август и сентябрь.
Осенний дайджест Mandarin

Осенний дайджест Mandarin. Фото: СС0

Работа сервиса MandarinID существенно улучшена

Теперь успешно обрабатываются более 90% запросов на упрощённую идентификацию. Мы поправили алгоритм работы сервиса и внешние интеграции, чтобы проблемы с конверсией, которые наблюдались в последние месяцы, больше не повторялись. 

Все ещё проводите идентификацию только по СНИЛС? Рекомендуем заменить обязательный параметр проверки на ИНН или отправлять оба реквизита в запросе. Это существенно повысит вашу индивидуальную конверсию сервиса.

Повторная отправка CallBack из личного кабинета Mandarin 

Для массового получения обновленных статусов по транзакциям (CallBack) теперь не нужно обращаться в службу поддержки Mandarin. Запросить обновленные статусы можно по списку ID в два клика в личном кабинете. Как это сделать, читайте в Базе знаний (Wiki).

Подключили Роутинг для платформы бронирования отелей

Совместно с сервисом бронирования отелей "Агаст” настроено расщепление платежа от туриста за бронирование отеля. После списания денег с карты покупателя они отправляются автоматически отелю и платформе, при этом турист получает фискальный чек на всю сумму. Отели на платформе “Агаст” могут за один день подключить не только приём платежей с фискализацией, но и участвовать в государственной программе Ростуризма "Туристический кешбэк".

Для вашего маркетплейса или платформы требуется расщепление или более сложные сценарии движения денег между вами и поставщиками? Обращайтесь к менеджерам Mandarin за консультацией по сервису Роутинг.

Почта Банк и Mandarin: новые способы оформления рассрочек

В рамках сотрудничества Почта Банка и Mandarin реализованы новые способы подписания кредитных договоров с клиентами:

— онлайн через мобильное приложение Банка, 

— собственной курьерской службой Mandarin,

— в отделении Банка,

— в торговой точке.

Выбирайте оптимальный вариант для вашего бизнеса или подключайте все способы сразу для повышения конверсии.

Автоматизация отмен и возвратов операций приёма с AFT-терминалов

Финансовые организации, использующие AFT-терминалы, теперь могут возвращать деньги плательщикам в несколько кликов. Отмена и возврат таких операций теперь доступны прямо из личного кабинета Mandarin. Подробнее об этом читайте в Wiki

На сцене - Mandarin! Отраслевые события в Казани 29-30 сентября

Mandarin на Форуме Зилант

— О преимуществах выплат средств на карты сдатчиков вторсырья рассказал на Форуме Зилант Руководитель управления продаж платёжных сервисов Mandarin Игорь Лобысев.

— О сервисах, позволяющих сократить издержки в отрасли беззалогового кредитования, рассказала на семинаре, организованном СРО Микрофинансовый Альянс, Руководитель отдела продаж платёжных сервисов Mandarin Аксана Шунькова.

Прочитайте подробнее об отраслевых решениях Mandarin для ломозаготовителей и микрофинансовых компаний.

Робот в деле

В сентябре состоялась презентация телеграм-бота от Ломбардис. Он подскажет размер задолженности заёмщикам, а Mandarin позволит погасить её моментально. Всё, что нужно - сообщить боту номер залогового билета и дату рождения.

Телеграм бот для ломбардов

Внедрение автоматизации позволяет ломбардам сократить издержки, быть конкурентоспособным на рынке, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов. Оставляйте заявки на подключение сервиса автоматизации Ломбардис.

Упомянутый сервис

Mandarin Платежная платформа, которая позволяет бизнесу автоматизировать финансовые потоки и продавать в рассрочку.
Платежная платформа, которая позволяет бизнесу автоматизировать финансовые потоки и продавать в рассрочку.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Ubuntu 22.10 поможет разработчикам Интернета вещей и корпоративным пользователям
Microsoft слила в сеть конфидент клиентов: в компании подтвердили утечку
Яндекс Go поможет заказать товары в любой точке страны
Ещё…