Выбираем сервис для создания опросов и сбора обратной связи от клиентов
Выбираем сервис для создания опросов и сбора обратной связи от клиентов. Фото: FOQUZ
Онлайн опросы – это эффективный инструмент, который позволяет бизнесу установить прочный контакт с потребителями. С помощью опросников можно получать мнение клиентов, оценивать их удовлетворённость товарами и услугами компании, проводить маркетинговые исследования и изучать потребности целевой аудитории.
Онлайн анкеты позволяют охватить большую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей, усиливая связь с брендом. Проведение опросов показывает потребителям, что компания интересуется их мнение и повышает лояльность.
Онлайн опросы потребителей предоставляют бизнесу информацию для оценки эффективности торговых и сервисных процессов. Контроль NPS (Индекса Потребительской Лояльности) и других показателей должен проводиться в динамике, поэтому анкетирование и анализ обратной связи должны проводиться регулярно.
Исходя из вышесказанного, мы сформулировали ряд требований к «идеальной» платформе для проведения онлайн опросов.
- Сервис должен содержать не только конструктор анкет, но и модуль рассылки по базе клиентов. Намного удобнее, если создание опросника и отправка ссылки респондентам проходит в рамках одной платформы. Использование сторонних сервисов снижает технологичность и повышает вероятность ошибок.
- Платформа для проведения онлайн опросов должна не только накапливать массив ответов, но и предоставлять инструменты для анализа данных, построения отчётов и работы с негативом.
- Для крупных компаний важным фактором выбора сервиса онлайн-опросов является возможность интеграции с CRM-системой. Для этого платформа должна предоставлять API интерфейс, поддерживать вебхуки или другие коннекторы.
- Полезный функционал для среднего и крупного бизнеса – возможность отправки анкеты по выбранному триггеру. Также важна возможность управлять цепочкой анкет в зависимости от категории респондента. К примеру, в соответствии с источником прихода – рекламная рассылка, покупка определённого товара и прочее.
- Далеко не все пользователи сразу откликаются на опросы. Поэтому важно, чтобы платформа позволяла настраивать сценарии доставки. К примеру, сначала анкета отправляется по электронной почте, в случае отсутствия ответа – высылается напоминание через несколько дней, при отсутствии реакции – опрос отправляется по смс с несколькими повторами, инициируется звонок оператора контакт-центра и так далее.
Ну и самое главное. Сервис должен быть визуально понятен и прост в использовании.
Пройдите «типичную» анкету в нашем сервисе.
И посмотрите визуализацию результатов.
Хотите такой же опрос для себя и своих клиентов?
Регистрируйтесь и уже через несколько минут, вы сможете бесплатно создать опрос для своего бизнеса.
Комментариев пока не было