Выбираем сервис для создания опросов и сбора обратной связи от клиентов

Существует множество сервисов для создания онлайн опросов, которые различаются функциональными возможностями. Если рассматривать российский бизнес, то на что ему прежде всего обращать внимание при выборе лучшего сервиса опросов? Как в рейтингах и ТОП-ах сервисов опросов выбрать тот, который подойдёт лучше всего?
Выбираем сервис для создания опросов и сбора обратной связи от клиентов

Выбираем сервис для создания опросов и сбора обратной связи от клиентов. Фото: FOQUZ

Онлайн опросы – это эффективный инструмент, который позволяет бизнесу установить прочный контакт с потребителями. С помощью опросников можно получать мнение клиентов, оценивать их удовлетворённость товарами и услугами компании, проводить маркетинговые исследования и изучать потребности целевой аудитории.

Онлайн анкеты позволяют охватить большую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей, усиливая связь с брендом. Проведение опросов показывает потребителям, что компания интересуется их мнение и повышает лояльность.

Онлайн опросы потребителей предоставляют бизнесу информацию для оценки эффективности торговых и сервисных процессов. Контроль NPS (Индекса Потребительской Лояльности) и других показателей должен проводиться в динамике, поэтому анкетирование и анализ обратной связи должны проводиться регулярно.

Исходя из вышесказанного, мы сформулировали ряд требований к «идеальной» платформе для проведения онлайн опросов.

  • Сервис должен содержать не только конструктор анкет, но и модуль рассылки по базе клиентов. Намного удобнее, если создание опросника и отправка ссылки респондентам проходит в рамках одной платформы. Использование сторонних сервисов снижает технологичность и повышает вероятность ошибок.
  • Платформа для проведения онлайн опросов должна не только накапливать массив ответов, но и предоставлять инструменты для анализа данных, построения отчётов и работы с негативом.
  • Для крупных компаний важным фактором выбора сервиса онлайн-опросов является возможность интеграции с CRM-системой. Для этого платформа должна предоставлять API интерфейс, поддерживать вебхуки или другие коннекторы.
  • Полезный функционал для среднего и крупного бизнеса – возможность отправки анкеты по выбранному триггеру. Также важна возможность управлять цепочкой анкет в зависимости от категории респондента. К примеру, в соответствии с источником прихода – рекламная рассылка, покупка определённого товара и прочее.
  • Далеко не все пользователи сразу откликаются на опросы. Поэтому важно, чтобы платформа позволяла настраивать сценарии доставки. К примеру, сначала анкета отправляется по электронной почте, в случае отсутствия ответа – высылается напоминание через несколько дней, при отсутствии реакции – опрос отправляется по смс с несколькими повторами, инициируется звонок оператора контакт-центра и так далее.

Ну и самое главное. Сервис должен быть визуально понятен и прост в использовании.

Пройдите «типичную» анкету в нашем сервисе.

И посмотрите визуализацию результатов.

Хотите такой же опрос для себя и своих клиентов?

Регистрируйтесь и уже через несколько минут, вы сможете бесплатно создать опрос для своего бизнеса.

Упомянутый сервис

FOQUZ Платформа опросов и сбора обратной связи.
Платформа опросов и сбора обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

Мегаплан сделал интеграцию с Яндекс.Метрикой
EnvyCRM получила изменения
Microsoft предупреждает пользователей Office 365 о новой фишинговой кампании
Ещё…