Автоматизации в Activecampaign и правильное одноразовое приветственное письмо

Опираясь на свой опыт работы с клиентами, обзоры в интернете и русские ролики об Activecampaign в Youtube, я сделал вывод, что этот сервис рассылок на май 2018 года не сильно распространен в рунете.
Автоматизации в Activecampaign и правильное одноразовое приветственное письмо

Activecampaign не считает русскоязычную аудиторию одним из своих главных клиентов — на это указывает и небрежность в переводе интерфейса на русский язык, и отсутствие рекламы и продвижения в русскоязычном сегменте интернета.

Однако есть несколько реселеров, которые по специальной партнерской программе, под своим именем, продают аккаунты Activecampaign. Они и рекламируют себя. Не проверял, но скорее всего так и есть, один из этих реселеров довольно успешно продвинул свой бренд. Торгует обучающими курсами и, дополнительно, зарабатывает приличные деньги на этой самой специальной партнёрке.

В чем же главный потенциал сервиса рассылок Activecampaign?

Выделяю несколько основных моментов в автоматизациях у Activecampaign:

  • Все необходимые триггеры и действия, которые нужны для реализации самых сложных автоматических воронок продаж
  • Наглядный, удобный редактор в виде блок-схем, в котором легко и быстро создаются, изменяются, дорабатываются, экспортируются-импортируются любые автоматизации
  • Легкий поиск, группировка метками и сортировка автоматизаций в навигационном интерфейсе облегчают автору работу, особенно когда их количество переваливает за сотню. И особенно приятна в использовании карта автоматизаций, на которой видны связи между ними.
  • «Ни у кого больше нет», «мощнейшие функции» и другие такие же эпитеты характеризуют функциональность, открывающую широкие возможности по индивидуальному подходу автора к интересам каждого читателя своей рассылки. Например, можно персонализировать не только тему, но и в целом формировать контент письма по любым условиям, определяемым на основании данных подписчика.
  • Тестирование автоматизаций — ещё одна сильная сторона Activecampaign. Не нужно ждать, или специально сокращать на время тестирования период ожидания в блоках автоматизации «задержка по времени» — есть возможность «протолкнуть вперед» подписчика. Идея этой фичи предложена мной, а технари из Activecampaign довольно быстро эту идею реализовали. Прилагаю скриншот небольшой переписки с Activecampaign:

Конечно, чтобы разобраться во всех возможностях этого сервиса рассылок, использовать его функциональность в Email маркетинге, необходимо время, наработка опыта и обучение. Однако любой автор рассылок может обратиться ко мне, и решить свои маркетинговые задачи в Activecampaign наилучшим образом и максимально быстро.

С учётом всего вышесказанного создание правильного, автоматического одноразового приветственного письма в Activecampaign — задача практически тривиальная. В этом небольшом видео есть небольшой обзор функциональности и пример автоматизации «Welcome письмо»

Упомянутый сервис

ActiveCampaign Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.
Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.

Больше интересного

Актуальное

Большое обновление программы Beauty Pro для управления салонами красоты
Для задач нужна канбан-доска — вам в Worksection
AMBER CRM 3.6 улучшает диаграммы, показатели в таблицах и бизнес-процессы
Ещё…