Яндекс.Доставка

Есть бесплатный тариф
от ООО «Яндекс.Маркет»
34 отзыва Задать вопрос

Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.

Яндекс.Доставка — сервис для обеспечения малого и среднего бизнеса курьерами для доставки товара. Яндекс.Доставка позволяет интернет-магазинам и заведениям общепита настроить логистику для выполнения заказов. Доставка товаров осуществляется как в черте города, так и между городами, и странами. К сервису могут подключиться физические и юридические лица.

Для регистрации компании в Яндекс.Доставка необходимо составить договор и привязать расчётный счёт. Для настройки заказов используется интерфейс личного кабинета, где пользователь вручную настраивает время, заполняет данные получателя. Доставки отображаются в отдельном окне, где можно посмотреть их статус и выгрузить данные в виде таблицы. Компании могут автоматизировать процесс доставки пари помощи API или готовых модули. Они помогают увеличить функциональность сервис — автоматическое создание заказов, уведомление клиентов и демонстрация актуальных цен на доставку.

В Яндекс Доставке можно организовать перевозку товара в черте города, в соседние города и организовать международную доставку. Для этого в «Доставке» можно заказать доставку пешим курьером, автомобилем или грузовиком. Товары, отправленные доставкой, покрываются страховкой до 500 0000 ₽. Клиенты могут отслеживать перемещение курьера с их заказом в мобильном приложение Яндекс Go или в браузере.

Особенности Яндекс Доставки

  • Оптимизации логистики бизнеса
  • Отправка и отслеживание заказов
  • Доступ в 370 городах России
  • Просмотр списка заказов в личном кабинете
  • Интеграция по API или при помощи модулей
  • 3 типа курьеров — пешие, легковой и грузовой автомобили

Сервисы, с которыми у Яндекс.Доставка есть интеграция

Цены на Яндекс.Доставка

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Подключение бесплатное.

Возможности Яндекс.Доставка

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Персональные данные: Не собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57
Отзывы
Новости

Отвратительная компания

Речь пойдет о курьерской доставке Яндекс. Да и в целом о самой компании, т.к. до этого постоянно сталкивались с разными проблемами, которые никто не хочет решать. Не побоюсь этого говорить, но это самый худший сервис из всех который я встречала. Клиентоориентированности - ноль, служба поддержки, как и отдел логистики вообще работать не хотят. Все только переводят друг на друга, но проблема клиента так и не остаётся решенной, слышишь лишь одни и те же разговоры под шаблон. Мало того, что люди, которые работают в поддержке никак не информируют клиента, так еще что хуже - игнорируют в чате поддержки, а в телефонном разговоре при каждом звонке твердят, что с вами свяжутся в течение 10-ти минут. Так и продолжают идти 10, 30 минут, а далее уже по часам. 

Сотрудники тех.поддержки аргументируют это тем, что лично они не могут ответить на этот вопрос, но при этом на просьбу связать с коллегами, которые могут проинформировать по текущей проблеме, они отвечают отказом. Лишь один ответ «С вами свяжутся в течение 10 минут». Да, у операторов есть определённые скрипты, по которым они консультируют, но, когда проблема никак не решается и затягивается, вызывает удивление, что компания, которая пропагандирует ценности клиентоориентированности, а на деле в самые ответственные моменты полностью игнорирует эту ценность. В то же время и на поверхность всплывает их внутренняя корпоративная культура, где единственное что делают сотрудники, так это снимают с себя ответственность и переводят ее на своих коллег, при этом, упоминаю, полностью игнорируют проблему клиента. Здесь и всплывает наружу двуличие компании. 

Исходя из своего опыта со службой Яндекс, после всегда старалась избегать их. Но, к сожалению, в этот раз не получилось этого сделать, т.к. я оформила заказ в интернет магазине Рив-Гош с доставкой на дом. Выбора службы доставки, не было и пришлось дать еще один шанс этой компании, к глубокому сожалению. Доставка должна была осуществляться 25 сентября в период с 17:00 до 19:00. Предварительно курьер должен был связаться со мной, как уточнили в компании Рив-Гош. Этого разумеется не произошло. В какой-то момент в приложении Яндекс такси перестал отображаться назначенный курьер и время его прибытия. А потом и вовсе пришло уведомление, что доставка отменена. После разговоров с поддержкой мне назначили нового курьера - Михаил, который, к слову, тоже со мной не связался. Еще молчу о том, что доставка в целом задерживалась. Благо, он связался со мной когда уже был на этаже, но ничем хорошим это не обвенчалось. Когда я вышла получить свой заказ, курьер Михаил протянул мне пакет с роллами. (Кроме доставки из Рив Гоша я больше ничего не заказывала). Курьер мне показался в не очень адекватном состоянии, мягко говоря. На мои слова о том, что я не заказывала роллы, у меня совершенно другой заказ и он из Рив Гоша, Михаил ответил следующее: «Ваша квартира …? Я ниче не знаю, мне че дали то и привез». Я повторила, что это не мой заказ и это какая-то ошибка. Курьер предпочел меня проигнорировать и просто уехал, не желая разобраться. Курьер на связь больше не выходил. После множества звонков в тех.поддержку мне твердили одно и то же: «С вами свяжется отдел логистики в течение 10-ти минут». Как я уже выше говорила, никто не связывался, а в чате поддержки просто продолжали игнорировать. 

Как я поняла, Яндекс целится совсем не на клиентоориентированность и качество, а на количество и популярность (на деле не очень хорошую, судя по отзывам и рейтинг с одной звездой). Сотрудников, видимо, набирают всех подряд, что и курьеров, что и в колл-центр. И, предполагаю, что в руководство тоже, которое совершенно не заинтересовано в решении проблемы и не хочет связываться, когда их младшим коллегам не удаётся решить проблему. До сих пор удивляюсь как компания еще продолжает оставаться на плаву, но подозреваю, что это ненадолго:)

Отвратительно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Плюсов нет

Минусы

Грубость хамство водителя

Такого сервиса я ещё не видела. Водитель нахамил, испортил дверь т.к удерживал ее ногой в грязной обуви и уехал

Сотрудничаем уже полгода

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно оформлять, простая отмена

Минусы

нет

Полгода уже сотрудничаем с доставкой, курьеров сейчас много, поэтому и заказы берут быстро, минут 10 и курьер уже может прийти за заказом. Через кассу сотрудникам удобно оформлять доставку, но мы сразу устанавливали нужный нам модуль, это удобная штука, ведь не надо держать рядом ноутбук, чтобы следить за доставками и историями. Отменить заказ тоже можно, бесплатно если курьер не доехал до нас, а если он на месте, то придётся оплачивать.

устраивает работа с Яндекс GO

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

С доставкой работаем год, товар отправляем если не каждый день, то через день. С нами работает личный менеджер, кстати обращаться к ним можно 24/7. Поначалу обращались по разным вопросам и всё разрешалось довольно быстро. Меня вполне устраивает работа с Яндекс GO так есть возможность многоместных доставок, смс и звонки получателю, есть возможность перенос доставок и эти услуги бесплатны. Удобно, что личном кабинете отражается всё документы, доставки, баланс, я доволен, что я клиент Яндекс GO.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно пользоваться

Минусы

Не нашел

С недавних пор доставлять стало возможным по другим городам, таким образом заказов стало так или иначе побольше, потому что можно спокойно работать не только по своему городу, но и по всей стране. Это безусловно плюс и положительное влияние на развитие бизнеса.