Shiptor

от ООО «Шиптор»
11 отзывов Задать вопрос

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

Shiptor — это агрегатор служб доставки. Доставка по России и СНГ. По Москве — день в день, курьерскими службами по РФ в любые ПВЗ и постаматы, Почтой России — в отдаленные уголки. Единый забор посылок и фулфилмент в Москве.

За 7 лет успешной работы на рынке логистики и электронной коммерции: общая площадь складских помещений 5300 м² с США, Европе, Китае и России. На сегодняшний день у компании 6 офисов и 4 складa по миру. Более 1 млн успешно доставленных посылок. Собственная курьерская служба в РФ. Интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае и Европе, в России и СНГ.

​Что можно получить, работая с Shiptor.

  • Низкие тарифы на экспресс-доставку в РФ и по миру.
  • Систему скидок, зависимую от объема отправлений.
  • Персонального аккаунт-менеджера.
  • Гибкую интеграцию с интернет-магазином.
  • Забор заказов у поставщиков.
  • Отслеживание посылок в личном кабинете на сайте или через API.
  • Складскую инфраструктуру в России, в США, Китае и Европе.
  • 40 тысяч пунктов выдачи в России и доставку «до двери».
  • Организацию возвратов товаров.
  • Таможенную очистку и оформление.
  • Экспорт посылок для русских продавцов.
  • Склады и фулфилмент.
  • Забор посылок.
  • Курьерская экспресс-доставка.
  • Возвраты.
  • Примерка.
  • Оплата при получении.
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций.
  • Колл-центр.
  • Прием платежей.

Сервисы, с которыми у Shiptor есть интеграция

RetailCRMRetailCRM 1С-Битрикс1С-Битрикс CS-CartCS-Cart OpenCartOpenCart

Цены на Shiptor

Минимум 10
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Shiptor

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Отзывы

Shiptor - мелкие жулики

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало. 

В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом. 

При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества. 

По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги. 

Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг. 

По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои "услуги". (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт) 

Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть. 

По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи: 

Аренда склада даже ближе чем склад Шиптор стоит 4560 рублей в год за квадратный метр (данные взяты из ЦИАН актуальностью на 190719) . 

В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей!!!! 

Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места. 

И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца! 

Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот "золотой" фулфилмент, проехав 50 км до этого "логова" Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг. 

При этом я приехал как клиент и я готов был оплатить самовывоз товара, но мадам в телефоне неугомонно обьясняла, что якобы товар у них в заложниках и если бы приехал клиент то он пошел бы нахрен, так как Шиптор теперь распоряжается моим товаром как хочет. 

Отсюда выводы: 

1. Деньги за проданный товар списаны 

2. Товар компания просто отжала 

Ситуации до: 

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.

Шиптор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Обратная связь, ценообразование

Минусы

есть мелкие недочеты, серьезных минусов не замечено

Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.

Видеообзоры Shiptor