UTMSTAT — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга, бизнес-аналитики, контроля точности данных, а также это биддер и автоматическая помощь аналитику. Сервис предоставляет набор готовых отчётов для анализа качества рекламы. Есть определённый план действий, для получения ответов по эффективности рекламных источников.
Платформа позволяет отслеживать метрику по месяцам и неделям, и даёт понять в каком направлении развивается бизнес. Определяет источник звонков как с внутренних так и с внешних площадок. Встроенная CRM отслеживает заявки и продажи, которые формируются в детальных отчётах, что в свою очередь помогает сформировать точные данные.
В системе присутствует робот-аналитик, который отслеживает метрику автоматически, при этом выдаёт подсказки и советы.
Благодаря готовому плану действий, сквозная аналитика даёт отчёт о том, какой рекламный источник наиболее эффективен. Команда платформы берёт на себя задачи по настройке разных проектов.
Особенности платформы
- Сквозная аналитика
- Продуктовая и бизнес аналитика
- Статическое и динамическое отслеживание звонков
- Email-трекинг
- Встроенная CRM
- Контроль точности данных
- Биддер
- Робот аналитик
- Совместимость с Яндекс Метрикой, Google Analytics и Facebook
- Прозрачность данных и подробные логи
- Обучение и готовые инструкции