Teamdesk (сервис закрыт)
от Teamdesk
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Похожие на Teamdesk
Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.
Возможности Teamdesk:
- Быстрый просмотр новых заявок.
- Назначение их на конкретного агента.
- Закрытие заявок или отправка в спам.
- Отчёты о работе.
- База знаний.
- Распределение обращений между работниками.
- Статусы тикетов.
- Добавление меток.
- Скрытые комментарии для коллег.
- Автоматическое распределение обращений.
- Макросы для автоматизации.
- Визуальный редактор для сообщений.
- Отслеживание показателей.
- Анализ работы и эффективности базы знаний.
- Оценка статей базы знаний.
- Статистика по поисковым запросам в базе.
Цены на Teamdesk
Минимум
0
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Имеется бесплатный тариф (для 3 человек) и платный, 490 руб. в мес. за оператора. |
Возможности Teamdesk
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
16
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные:
Собираются
36
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
35
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Совместная работа и личная эффективность
Техническая поддержка
Поддержка клиентов
Базы знаний
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Teamdesk? 23 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.