Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Описание Speech Analytics

Speech Analytics — это сервис речевой аналитики с распознаванием речи. Система анализирует все поступающие звонки, находит проблемные диалоги, отслеживает и формирует отчеты по ключевым показателям компании.

На сегодня реализованы четыре функции:

  • Автоматическая оценка звонков. Отдельно распознает речь оператора и клиента, анализируем запись по 25 параметрам (претензионная лексика, перебивания, залипания, долгое молчание и так далее) и выставляет звонку оценку.
  • Универсальный конструктор отчетов. Позволяет создавать отчеты с любыми срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов.
  • Быстрый поиск по ключевым словам. За несколько секунд можно отыскать звонки с конкретными словами и фразами в речи оператора или клиента.
  • Триггеры – автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями. Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM и многое другое. Доступно 30 интеграций.

Цели внедрения системы:

  • Контроль качества работы операторов;
  • Выявление конфликтных диалогов, оперативная работа с ними;
  • Защита от утечек информации;
  • Поиск точек роста в бизнесе;
  • Повышение эффективности работы отдела продаж, контакт-центра;
  • Анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров;
  • Контроль скриптов продаж.

Сервисы, с которыми у Speech Analytics есть интеграция

Цены на Speech Analytics

Минимум 30 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В сервисе поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 30 000 руб.
  • 1 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 100 000 руб.
  • 0,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 300 000 руб.
  • 0,45 руб/мин – прни пополнении баланса на сумму от 6 000 000 руб.

Купленные минуты распознавания можно использовать неограниченный период времени.

Возможности Speech Analytics

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 8
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 6
Доступные языки: Русский 2
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 9
Нет Перечень товаров и услуг 7
Нет Управление ценами 6
Нет Управление скидками 5
Нет Управление платежами 6
Нет Выставление счетов 6
Есть Импорт данных 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 32
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 16
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Оценка эффективности персонала

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Бизнес-аналитика

Отзывы

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики