SnapEngage

от SnapEngage

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Описание SnapEngage

SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.

Возможности SnapEngage:

  • Настройка окна чата.
  • Добавление фотографий агентов.
  • Справка.
  • Настройка кнопок.
  • Мобильный оптимизированный чат.
  • СМС-чат.
  • Обмен файлами.
  • Чат-портал.
  • Проактивные приглашения.
  • Простая оффлайн-форма.
  • Мульти-виджеты.
  • Кобраузинг.
  • Мониторинг активности в режиме реального времени.
  • Гибкие правила назначений.
  • Запрос звонка.
  • Мульиязычность.
  • База знаний.
  • Ярлыки на сообщения.
  • Получение информации о посетителях из Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+.

Сервисы, с которыми у SnapEngage есть интеграция

ZendeskZendesk Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365 JIRAJIRA Google AnalyticsGoogle Analytics BasecampBasecamp HubSpotHubSpot Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud HighriseHighrise Pivotal TrackerPivotal Tracker UserVoiceUserVoice

Цены на SnapEngage

Минимум 60 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется пробный период. Сервис стоит от $60 в месяц.

Возможности SnapEngage

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: English 5
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Работа с клиентами

Нет Отчёты 31
Нет Управление доступом 19
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами 3
Есть Обмен файлами 2
Есть Наблюдение за менеджерами 0
Максимальное число пользователей: 16 0
Нет Проверка орфографии 0
Есть Чат менеджеров 2
Есть Быстрые ответы 1
Нет Выставление оценки менеджерам 1
Нет Статусы 1
Есть Заказ обратного звонка 3
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 4
Нет Таргетинг посетителей 1
Есть Оффлайн-форма 1
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом SnapEngage? 1 652 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.