SnapEngage
от SnapEngage
Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.
Похожие на SnapEngage
SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.
Возможности SnapEngage:
- Настройка окна чата.
- Добавление фотографий агентов.
- Справка.
- Настройка кнопок.
- Мобильный оптимизированный чат.
- СМС-чат.
- Обмен файлами.
- Чат-портал.
- Проактивные приглашения.
- Простая оффлайн-форма.
- Мульти-виджеты.
- Кобраузинг.
- Мониторинг активности в режиме реального времени.
- Гибкие правила назначений.
- Запрос звонка.
- Мультиязычность.
- База знаний.
- Ярлыки на сообщения.
- Получение информации о посетителях из LinkedIn, Twitter и др.
Сервисы, с которыми у SnapEngage есть интеграция
Zendesk Microsoft Dynamics 365 Jira Google Analytics HubSpot Basecamp Salesforce Sales Cloud Pivotal Tracker UserVoice Help Desk
Цены на SnapEngage
Минимум 60 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется пробный период. Сервис стоит от 60 $ в месяц. |
Возможности SnapEngage
Платформы:
Веб-приложение
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
15
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами 6
Обмен файлами 4
Наблюдение за менеджерами 1
Максимальное число пользователей: 16.0 1
Проверка орфографии 1
Чат менеджеров 3
Быстрые ответы 3
Выставление оценки менеджерам 2
Статусы 1
Заказ обратного звонка 5
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Брендирование 6
Таргетинг посетителей 2
Оффлайн-форма 2
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом SnapEngage? 788 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.