SnapEngage

от SnapEngage

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Описание SnapEngage

SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.

Возможности SnapEngage:

  • Настройка окна чата.
  • Добавление фотографий агентов.
  • Справка.
  • Настройка кнопок.
  • Мобильный оптимизированный чат.
  • СМС-чат.
  • Обмен файлами.
  • Чат-портал.
  • Проактивные приглашения.
  • Простая оффлайн-форма.
  • Мульти-виджеты.
  • Кобраузинг.
  • Мониторинг активности в режиме реального времени.
  • Гибкие правила назначений.
  • Запрос звонка.
  • Мульиязычность.
  • База знаний.
  • Ярлыки на сообщения.
  • Получение информации о посетителях из Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+.

Сервисы, с которыми у SnapEngage есть интеграция

Jira Jira ZendeskZendesk Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365 Google AnalyticsGoogle Analytics BasecampBasecamp HubSpotHubSpot Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud Pivotal TrackerPivotal Tracker HighriseHighrise UserVoiceUserVoice

Цены на SnapEngage

Минимум 60 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется пробный период. Сервис стоит от $60 в месяц.

Возможности SnapEngage

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: English 10
Нет Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53

Работа с клиентами

Нет Отчёты 35
Нет Управление доступом 23
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Есть Наблюдение за менеджерами 1
Максимальное число пользователей: 16 1
Нет Проверка орфографии 1
Есть Чат менеджеров 3
Есть Быстрые ответы 3
Нет Выставление оценки менеджерам 2
Нет Статусы 1
Есть Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Нет Таргетинг посетителей 2
Есть Оффлайн-форма 2
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом SnapEngage? 1,818 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.