SmartNut

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Оставить отзыв Задать вопрос

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

SmartNut — это функциональная Service Desk-система с функциями CRM для сервисных компаний. Она большей частью подойдёт компаниям, связанным с обслуживанием клиентов. В ней возможно вести базу клиентов, контактов и договоров, учёт обращений, назначать и отслеживать задачи, но всё же основная её задача — приём, обработка и отчёты по заявкам.

В отличие от множества других Service Desk-систем SmartNut функционирует по модели SaaS, облегчая процесс её внедрения.

Возможности SmartNut разработчики рассматривают в целом как совокупность четырёх этапов:

  • Приём и внесение заявок.
  • Планирование задач по заявкам.
  • Их исполнение.
  • Отслеживание и анализ эффективности.

Ряд возможностей системы:

  • Классическая регистрация заявок.
  • Авторегистрация обращений через email службы.
  • Приём заявок с помощью встраиваемой на сайт веб-формы.
  • Личный кабинет клиента с функциями самостоятельной подачи заявок, добавления комментариев и ведения истории.
  • Поддержка категорий (тегов) для классификации заявок.
  • Привязка заявок к конкретным договорам с указанием контактного лица.
  • Хранение данных о клиентах, контактах и договорах.
  • Планирование исполнения заявок с указанием времени решения.
  • Список заявок поддерживает фильтры, сортировку и выгрузку в таблицы (.xls).
  • Поддержка выезда на место с указанием адреса.
  • Интеграция с Яндекс.Картами.
  • Назначение ответственных с уведомлениями по SMS и email.
  • Статусы заявки.
  • Комментирование заявок сотрудниками и клиентами.
  • Приватные комментарии.
  • Аналитика эффективности процессов.

Сервисы, с которыми у SmartNut есть интеграция

Цены на SmartNut

Минимум 7 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./мес. за каждого сотрудника. Однако первоначально можно купить минимум 5 лицензий и на 3 месяца.

Возможности SmartNut

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Техническая поддержка

Нет Приоритеты заявок 2
Нет База знаний 3
Есть Статусы заявок 4
Есть Комментарии 1
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Вложения файлов 2
Есть Теги / категории 3
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Уведомления 3
Нет Шаблоны ответов 2
Есть Интеграция E-mail 7
Нет Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Нет Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Есть Фильтры 1
Нет Управление доступом 1
Отзывы
Посты
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом SmartNut? 1 186 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.