Описание SkyBase

SkyBase — это сервис, который позволяет руководителю или IT-специалисту создавать бизнес-решения для своей компании.

С помощью SkyBase можно сделать практически любое веб-приложение, в основе которого лежит работа с базой данных:

  • Учет внутренних заявок.
  • Обработка заказов.
  • Учет договоров.
  • Планировщик задач.
  • Специализированные CRM-системы.
  • И многое другое.

Руководители могут создать решение для бизнеса. Быстро и без привлечения дорогостоящих специалистов. Разработчики благодаря SkyBase могут создавать решения для клиентов быстрее и проще, а также получать агентское вознаграждение.

При использовании SkyBase вам не придется подстраиваться под готовую программу — вы сами ее создаете шаг за шагом именно такой, как вам нужно.

Готовая поддерживаемая инфрастурктура.

  • Не надо покупать сервера и специализированное ПО, что-то устанавливать и настраивать.
  • Поддержка: круглосуточный мониторинг за работоспособностью системы.

Гибкость

  • Приложения можно дорабатывать без остановки работы.
  • Приложение легко подстроить под меняющиеся бизнес-процессы.
  • Приложения развиваются вместе с платформой.

Для успешной разработки приложения в SkyBase не требуются специальные технические знания — достаточно понимания сути процессов, которые нужно автоматизировать.

Цены на SkyBase

Минимум 300 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На тестовом тарифе сервис можно попробовать бесплатно.

Далее абонентская плата составляет 300 руб./мес. за пользователя.

Возможности SkyBase

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Нет Диаграмма Ганта 8
Есть Оценка и учёт затрат 5
Нет Шаблоны проектов 5
Есть Уведомления 4
Есть Экспорт/импорт данных 4
Нет Задачи и расписание 4
Есть Работа со сделками и оплатами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 6
Есть Управление доступом 3
Есть Поиск и фильтры 10
Есть Комментарии 5

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Нашли именно то, что искали!

Плюсы

Программа разрабатывается под конкретные задачи бизнеса - нет ничего ненужного и лишнего; достаточно быстро можно донастроить нужный функционал; есть возможность настроить отчеты и печать документов; в тех.поддержке всегда подскажут, помогут, если появляются сложности в процессе настройки.

Минусы

В интернете практически отсутствует информации

Перепробовали разные готовые программы, но все они полностью не покрывали наши бизнес-процессы, приходилось все время что-то придумывать, подключать дополнительные инструменты для ведения учета. Теперь вся информация хранится в одном месте, легко можно найти интересующую информацию в актуальном состоянии. В программе, сделанной на базе SkyBase, учтены все детали и workflow нашего бизнеса, процессы структурированы, внутри компании стало больше порядка.

Довольны сделанным выбором!

Использую SkyBase для планирования бюджета

Плюсы

Если нужно быстро собрать простенькое приложение, то SkyBase идеально подойдет. Можно настроить ровно такую структуру данных, какая нужна, причем для этого не обязательно быть программистом - всё настраивается через конструктор.

Минусы

Маловато документации на сайте (обещают, что скоро станет больше), поэтому приходилось пару раз обращаться в техподдержку.

Мне нужна была система для финансового планирования своих доходов и расходов. Можно было сделать в Excel, но хотелось чтобы приложение было доступно хоть с работы, хоть из дома. Плюс это все-таки не просто одна табличка: есть справочник "кошельков" и по каждому операции - приходы и расходы. Получается уже мини база данных :) Поэтому выбрал SkyBase. В итоге еще фильтр периода настроил, чтобы видеть картину, например, с начала месяца по текущую дату. В целом всё получилось несложно, а где были вопросы - обращался в техподдержку, быстро помогают.