Отзывы о сервисе Shiptor

Альтернативная доставка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стоимость доставки, количество услуг

Минусы

Не всегда оперативно

Шиптором начала пользоваться в следствие необходимости организации безопасных доставок, аналог наложного платежа. Данный процесс отлажен, не требует никаких лишних телодвижений. Сложности возникает только когда необходимо объяснить клиенту что от него требуется, не все продвинуты в вопросах доставки, да и про шиптор большинство никогда не слышали - поэтому приходится разжевывать и объяснять на пальцах. Сама доставка вопросов не вызывает, трек постоянно отслеживается все прозрачно.

Я просто в шоке от этой "компании"!!!!!

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Хамство, нежелание работать с клиентами, некомпетентность.

Два месяца назад заключили договор с этой "прекрасной" компанией. Все было хорошо, на вопросы отвечали быстро. Но главным критерием для нас, как для компании fashion при заключении договора было несомненно одно - возможность примерки вещей перед покупкой и частичный выкуп. На что мне также доброжелательно ответили по телефону, что конечно данная опция есть. Сегодня 19.06, запуск нашего интернет магазина поставлен на 24.06. и тут чудесным образом раздается звонок от Шиптора - милый менеджер в трубку говорит - а Вы знаете. у нас эта опция появится, возможно (!!!) в конце июля. Пока нет возможности примерки и частичного выкупа!!! Я была ошарашена данным заявлением, у нас нет собственной КС и это даже не подстава с их стороны!!! Я положила трубку. После чего раздался звонок от некой Татьяны Терновых (менеджер по продажам все той же компании). Она начала доказывать мне в трубку, что это мы дураки и не так их поняли. Если бы разговор был конструктивным, я бы его поддержала. Но в данном случае предпочла попрощаться и положила трубку. Далее все та же Татьяна начала писать мне на электронную почту письма, сожержание примерно такое же, вот цитата из письма (жалко скрин приложить нельзя): "Я не хочу, чтобы Вы обвиняли нашу компанию в том, чего по факту действительно не было". То есть опять мы дураки не так поняли. Далее хуже. я ответила, что мы все точки поставили и буду благодарна, если она перестанет писать. На что получила ответ: "Успехов в вашем проекте с таким отношением к бизнесу. Жирная точка". Я бы их не посоветовала никому - сами обосруться, еще и дураком потом будут пытаться выставить.

Пользуюсь данным решением для интернет магазина

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативное решение вопросов, индивидуальный подход, возможность модерации контента и функционала

Минусы

нет, но иногда есть заимки на стороне курьерских служб.

шиптор снял с меня вопрос с логистикой. Товары отсылают по всей России прямо со своего склада в мск. Служба поддержки всегда на связи, оперативно реагируют на обращения. Так же отмечу хороший дизайн.

Написать отзыв