Отличная программа для управления финансами
Плюсы
Бюджеты, дашборд, учет, техподдержка.
Минусы
Документация
Перепробовали несколько программ для ведения учета, в результате выбрали Planior и работаем в нем уже больше года. У нас небольшая компания, разрабатываем ИТ-решения для строительства. Привлекло то, что помимо простого учета денег тут реализовано бюджетирование, анализ и финансовый контроль, которые понятны для меня, как для экономиста. Плюс грамотно организован учет ОС, кредитов, капитала, что в других программах явно хромает. Программа сразу готова к работе, не как с 1С, где настройка требует кучу времени. Завели свои счета, настроили статьи бюджетов и можно работать. Planior дает много типовых статей для бюджетов, выбрали себе подходящие, добавили чего не хватало. Документация кстати не очень подробная, но техподдержка помогает, мы поначалу много вопросов задавали. Помимо экономистов добавили в Planior руководство, которое в основном смотрит отчеты и дашборд с графиками и показателями. В дашборд правда нельзя добавлять свои показатели, но там и так есть все основные финансовые KPI.
Мы ведем в Planior годовой бюджет, и помесячные оперативные бюджеты. Загружаем и разносим операции каждую неделю, и раз в месяц сводим отчет. По времени и удобству несравнимо с экселем. Недавно появился платежный календарь, пока не освоили, это в планах.