PayTraq
Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.
PayTraq — это облачное интегрированное решение для запуска и поддержки бизнеса, включающее в себя выставление счетов, управление закупками, складской учёт, работу с платежами, бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы, учёт основных средств и нематериальных вложений, работу с финансовыми займами и многое другое.
Наличие API, интеграция с интернет магазинами, банками, платежными системами, облачное хранилище файлов, входящий инбокс для получения счетов, мультивалютность, мобильное приложение, поддержка более 20 стран и мультиязычность.
Сервисы, с которыми у PayTraq есть интеграция
Цены на PayTraq
Минимум
15
€
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 15 евро/месяц |
Возможности PayTraq
Безопасность и конфиденциальность
Бухгалтерия
Торговля и склад
Автоматизация продаж
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Пользовались сервисом PayTraq? 1 188 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.