PandaDoc
Онлайн-сервис для автоматизации документооборота и создания документов.
PandaDoc — онлайн-сервис для создания документов и автоматизации документооборота. В PandaDoc можно создавать документы, используя встроенный редактор, подписывать документ с помощью электронной подписи и отправлять его на утверждение.
Встроенный редактор в PandaDoc ориентирован на создания документов с помощью шаблонов или с нуля. В редакторе можно создавать не только официальные документы (счета, договоры, чеки), но также маркетинговые документы. Редактор работает как блочный конструктор — в левой части отображается сам документ, в правой блоки для добавления. Пользователь может добавить в документ текст, изображение, видео, таблицу, прайс-лист, чек-боксу, дату и другое. При работе с текстом можно изменять шрифт, его размер и цвет, настраивать положение.
Созданные документы хранятся в одном списке, откуда пользователь может подписать и отправить документ. После совершения какого-либо действия документу предписывается статус, который пользователь может отслеживать в подменю «Статусов».
Особенности PandaDoc:
- Коллекция из шаблонов готовых документов.
- Аналитика передвижения документов.
- Интеграция с популярными CRM-системами.
- Совместная работа над документами.
- Управления доступом сотрудников.
Интересные факты
- PandaDoc был основан в 2013 году Микитой Михалёвым и Сергеем Борисовым как решение для автоматизации и упрощения процесса создания, отправки и подписания документов.
- Компания начинала свой путь как стартап из Беларуси, но впоследствии переехала в Сан-Франциско, штат Калифорния, для более активного развития на американском рынке.
- В 2020 году PandaDoc столкнулась с проблемами в Беларуси, когда их офис в Минске был обыскан, и часть сотрудников задержана из-за участия в протестах. Это подняло вопросы о свободе предпринимательства и правах человека в стране.
- PandaDoc предлагает функцию электронной подписи, позволяя компаниям сократить время на оформление сделок и ускорить процесс заключения контрактов.
- К 2021 году более 20 000 компаний по всему миру активно использовали PandaDoc для управления своими документами.
- Команда PandaDoc активно участвует в социальных проектах и инициативах, например, в программе «PandaCares», которая направлена на помощь образовательным учреждениям и некоммерческим организациям.
Цены на PandaDoc
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Есть бесплатная версия. Стоимость платной подписки начинается от 19 $ в месяц за пользователя. |
Возможности PandaDoc
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Электронный документооборот
Работа с документами
Пользовались сервисом PandaDoc? 1 098 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.