Olark
от Olark
Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.
Olark — это онлайн-чат для сайта, упрощающий процесс обслуживания клиентов, помощи, поддержки в каких-либо вопросах и способствующий росту продаж.
Ключевые особенности Olark:
- Простая установка с помощью HTML-фрагмента.
- Настраиваемые темы, цвета, текст.
- Начало беседы из браузера.
- Мобильные и настольные.
- Детали о посетителях.
- История каждого чата.
- Рейтинги чатов для обратной связи от клиентов.
- Отчеты в режиме реального времени.
- Проактивный чат с настройкой правил.
- Кобраузинг для управления браузером клиента.
- Оффлайн-сообщения.
- Захват электронных писем.
- Чат-группы.
- Лимиты чатов.
- Работа с Magento, BigCommerce, Shopify и др.
- Открытый API.
- Многоязычный.
Сервисы, с которыми у Olark есть интеграция
Zendesk Jira Google Analytics MailChimp Salesforce Sales Cloud PrestaShop Segment Unbounce Groove Shopify
Цены на Olark
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется бесплатный тариф и пробная версия для платных тарифов (от $17 в месяц). |
Возможности Olark
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
Приложение Mac
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
15
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами 6
Обмен файлами 4
Наблюдение за менеджерами 1
Максимальное число пользователей: 15.0 1
Проверка орфографии 1
Чат менеджеров 3
Быстрые ответы 3
Выставление оценки менеджерам 2
Статусы 1
Заказ обратного звонка 5
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Брендирование 6
Таргетинг посетителей 2
Оффлайн-форма 2
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Olark? 804 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.