Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах и автоматически связывать их с бизнес-контактами.
Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.
Ключевые характеристики менеджера Nimble:
- Страница с расписанием сегодняшнего дня.
- Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
- Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
- Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
- «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
- Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
- Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
- Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
- Один экран содержит всю контактную историю.
- Классификация с удобными тегами и поисками.
- Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
- Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
- Сервис фокусируется на действенных идеях.
- Последние наиболее успешные связи.
- Мониторинг и отчётность по продажам.
- Расписание событий и координация при помощи календарей.
- Назначение задач для себя и членов команды.
- Функции CRM для управлении списком дел.