Я являюсь учредителем и директором компании, небольшой семейный медицинский центр в городе с населением 300 тыс. чел., присутствуют сетевые компании, а также местные монстры. У каждого большие бюджеты, свои здания и возможность покупки дорогих и мощных продуктов (учета записи пациентов, контроля времени работы персонала, контроль приема и учета пациента в системе, зарплатный проект + % мотивация по врачам и отдельный контроль кабинета анализов, оповещение клиентов об акциях, электронная запись на прием и т.д.), которые требуют свой сервер, свои мощности, у меня честно не было таких ресурсов при стартапе первого медицинского центра (надеюсь открыть второй в ближайшее время), было желание развиваться и быть не хуже (а может быть и лучше конкурентов), взял Медеск, работаем на нём 1 год, я доволен, т.к. оцениваю его по следующим параметрам:
1) Удобно - все могут быть вовлечены в процесс, администраторы отслеживают 24/7 (на работе, из дома, с дачи, из кафе), врачи всегда видят запись, пациентов, могут влиять на свой график, видят свою мотивацию, я постоянно вижу и корректирую (в офисе, дома, в метро, в машине, в кафе, на даче и т.д.) работу врачей (новые, графики, мотивацию, пациентов, запись), клиенты - могут сами смотреть информацию по врачам, делать запись на прием, видеть прайс, выбирать услугу, записываться в кабинет на анализы, выбирая сразу артикулы и понимая итоговую стоимость.
2) Быстро - всё летает, не нужен сервер (средняя стоимость на один офис около 300 тыс. руб.), все видят записи, корректировки, изменения, комментарии.
3) Выгодно - могу сказать, проводя мониторинг аналогичных продуктов - Медеск доступнее в разы)) При небольшом бюджете, это очень значимый критерий лично для меня, честно, я не скупердяй, но каждая копейка на счету!
4) Медеск для нашей компании, и точка!)))