IntellectDialog — это гибридная customer data платформа для автоматизации взаимодействия с лидами и клиентами в мессенджерах. Она оснащена интуитивно понятным конструктором чат-ботов и автоворонок, который помогает обрабатывать и группировать заявки без привлечения дополнительного персонала.
Мессенджеры, встроенные в платформу, дают возможность организовать маркетинговые процессы без риска блокировок, а также писать первыми в: WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Facebook Messenger, Instagram Direct, Viber, Avito, Youla. IntellectDialog предусматривает интеграцию с: Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, 1C, 1С:Фитнес клуб, ClubIS, Fitbase, AA.
Таким образом, мессенджер-маркетинг встраивается в бизнес-процессы компании, позволяя руководителю следить за общением менеджеров с покупателями на одном аккаунте. Материал сиcтемы Startpack. Когда в нём сосредоточена вся переписка клиента с сотрудниками различных подразделений фирмы плюс сервисные уведомления. Выстраивание большого количества диалогов и в то же время индивидуальный подход, использование в бизнес-сообщениях фото, видео и документов — всё это позволяет поднять продажи и снизить количество недовольных клиентов.
При использовании IntellectDialog:
- вероятность превращения лида в покупателя увеличивается в 1,5 раза,
- на 40 % сокращается время обработки лидов персоналом компании.
Функциональность:
- рассылки в WhatsApp и Telegram автоматически и вручную,
- автоматизация обработки запросов клиентов с помощью чат-ботов,
- создание индивидуального профиля клиента,
- аналитика в Power BI с использованием статистики продаж,
- конструктор чат-ботов с дружественным интерфейсом,
- виджеты, всплывающие окна, баннеры,
- отслеживание частоты рассылок и защита от спама.