SurveyMonkey

Есть бесплатный тариф
от SurveyMonkey
4 отзыва Задать вопрос

Онлайн-сервис для создания опросов и анкет, полезный в образовании, при выявления уровня удовлетворённости клиентов, исследования рынка и прочих задач.

SurveyMonkey — это служба как для создания простых и небольших опросов, так и для массовой рассылки анкет и выявления тенденций и составления более крупных исследований. Сервис позволяет быстро создавать опросы, настраивать их внешний вид, менять местами вопросы, проводить А/Б-тестирование, вставлять опросы на сайты и в социальные сети, составлять очень детальные и наглядные отчёты, защищать данные и интегрировать средства с MailChimp, GroSocial, CleverReach и прочими сервисами.

Какие функции может предложить сервис на самом дорогом тарифе?

  • Опросы под своим брендом.
  • 51 шаблон опросов и 15 типов вопросов.
  • Поддержка всех языков (Unicode).
  • Логика страниц и вопросов.
  • Случайный разброс вопросов и конвейерная организация.
  • Пользовательские и готовые темы и отчёты.
  • Сортировка вариантов ответов и случайный разброс.
  • Индикатор пройденных вопросов.
  • Автонумерация страниц и вопросов.
  • Переадресация после завершения и страница благодарностей.
  • Версия PDF для печати.
  • Отправка опроса по веб-ссылке, почте, в соцсети и мессенджеры.
  • Настраиваемый URL-адрес.
  • Вставка опроса на веб-страницу или во всплывающее окно.
  • Рассылка опросов диспетчером.
  • Повышенная безопасность (SSL).
  • Итоги в режиме реального времени.
  • Аналитика текста.
  • Интеграция SPSS.
  • Фильтры и перекрестные таблицы ответов по критериям.
  • Общий доступ к ответам.

Интересные факты

  1. SurveyMonkey был основан в 1999 году Райаном Финли.
  2. Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, Калифорния, США.
  3. В 2009 году SurveyMonkey приобрел Zoomerang, одного из своих крупнейших конкурентов.
  4. Опросы, созданные в SurveyMonkey, можно легко интегрировать с другими платформами, такими как Facebook, Google Таблицы и многими другими.
  5. В 2018 году SurveyMonkey вышел на IPO, что стало важным этапом в его развитии.
  6. У SurveyMonkey есть специальный продукт для корпоративных клиентов — SurveyMonkey Enterprise, который предлагает дополнительные функции и возможности.

Контакты SurveyMonkey

Сайт: https://ru.surveymonkey.com/
Email: support@surveymonkey.com
Основан в 1999 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у SurveyMonkey есть интеграция

UniSenderUniSender Microsoft ExcelMicrosoft Excel Microsoft WordMicrosoft Word ZendeskZendesk FreshdeskFreshdesk Google ТаблицыGoogle Таблицы TrelloTrello Google ФормыGoogle Формы MailChimpMailChimp HubSpotHubSpot

Цены на SurveyMonkey

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется ограниченный бесплатный тариф (10 вопросов). Платные стартуют от 1 999 руб. в месяц.

Возможности SurveyMonkey

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Онлайн-опросы

Есть Ветвление и пропуск логики 3
Нет Медиафайлы в опросе 2
Есть Брендирование 2
Есть Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть Настройка ссылки на опрос 0
Есть Отчёты и аналитика 2
Нет Уведомления 1
Есть Шаблоны анкет и вопросов 0
Нет Оффлайн-режим 2
Есть Импорт/экспорт форм 0
Нет Распространение по E-mail 1
Нет A/B-тесты 0
Нет Авторизация через соцсети 0
Отзывы
Новости

Это был хороший и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность

Мне нравился он в далекие годы, когда училась еще. И очень жаль, что все коллеги переехали на гугловские формы, мне они совсем не по душе ( Хотя по функционалу почти то же самое

Современное решение для маркетинговых исследований

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Фактически онлайн-альтернатива SPSS, особенно для несложных исследований, в платной версии аналитике есть возможность создавать таблицы кросс табуляции. User-friendly интерфейс, что особенно ценно при создании исследований для B2C. Отлично интегрируется с Mailchimp.

Минусы

Какой-то жуткий межбанковский курс, поэтому для оплаты аккаунта стоит задуматься о карте в Euro или USD.

Использую для проведения маркетинговых исследований, как платную, так и бесплатную версии. Если задумываетесь использовать для проведения маркетинговых исследований в компании, обратите внимание что корпоративный аккаунт чуть дороже персонального. Поэтому, если исследования проводятся не регулярно, можно просто оформить личный аккаунт и периодически его оплачивать на месяц. Те исследования, которые были проведены в оплаченный период - сохраняются и доступны в любое время. Маленький лайфхак, сначала создать анкету на бумаге, согласовать, протестировать и потом оплачивать - будет чуть больше времени на исследование.

Видеообзоры SurveyMonkey

Другие сервисы SurveyMonkey

Онлайн-сервис для лёгкого создания контактных форм, онлайн-опросов и приглашений. Он помогает собирать данные, регистрации и различные платежи.
Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.