Удобная система
Плюсы
Удобство использования, понятный интерфейс, быстрый поиск нужных клиентов.
Минусы
тех. поддержка реагирует не быстро, в течении нескольких дней.
сервер работает исправно
Удобство использования, понятный интерфейс, быстрый поиск нужных клиентов.
тех. поддержка реагирует не быстро, в течении нескольких дней.
сервер работает исправно
Удобная и понятная система. Есть все, что необходимо. Работаем вдвоем - я и помощник, идеально.
Ведем базу клиентов, никто не потерян, ничто не забыто.
Интеграция с соцсетями, телефония, напоминания, рассылки - все что нужно для работы отдела продаж, ИП
нет
Рекомендую
Аналитика, интеграция практически со всеми платформами и сервисами, интерфейс
пока не обнаружено
Долго изучали различные CRM-системы, но они либо не подходили в техническом плане, либо имели сложную настройку или просто были слишком дорогими. В итоге остановили выбор на GENCRM: простой интуитивно понятный интерфейс, гибкие настройки, широкий функционал - при этом ценник весьма и весьма демократичный по сравнению с конкурентами. Другие CRM с таким набором функций стоят в 4-5 раз дороже. В общем для моего небольшого отдела продаж GENCRM - самое то!
хорошие интеграции со всеми необходимыми мне сервисами (живосайт, почта, сайт, 1С, телефония), хорошая аналитика, хорошая поддержка
настраивается в течении одного дня, рекомендую
Удобный интерфейс, максимально упрощенное оформление заказа, удобная аналитика, выгодные тарифы
Давно искали удобную CRM для работы колл-центра в B2C сегменте, перепробовали множество вариантов, но все они либо слишком сложные и замороченные, либо слишком мало функционала. GenCRM отлично подошла нам и тем, что операторам можно легко и быстро оформить заказ, не имея доступа к лишним возможностям. Так же тем, что можно легко и просто следить за разного рода аналитикой, т.е показателями конверсии, выкупа и т.д Большим плюсом так же является настройка интерфейса под себя, добавление полей, статусов и т.п Ну и конечно удобная и выгодная система оплаты!
Простая, функциональная, удобная
Хотелось бы фильтрацию и разделение сделки или канбан
если вам нужна простая и удобная срм с наглядной аналитикой - это лучший выбор
GEN CRM Пользуюсь недавно, очень доволен. Всё просто и понятно. Раньше пользовался Билайн-Crm, в один момент он надоел, менеджеры плакали при его использовании.
Советую, если Вам нужны реальные клиенты и продажи, забейте свою базу в Gen Скью оно того стоит. В ней есть всё необходимое для работы и ничего лишнего!
Пока что минусов прям глобальных не замечаю. Всё четко и ясно.
Советую, если Вам нужны реальные клиенты и продажи, забейте свою базу в Gen Скью оно того стоит. В ней есть всё необходимое для работы и ничего лишнего!
Благодарю за то, что Вы есть! У вас отличная система!
Самый главный плюс - простота и удобства. Система хорошая, но требует доработки напильником и судя по разговору с менеджером она возможна, но только привлекая их специалистов.
После публикации отзыва разработчик связался со мной (немаловажный плюс в его копилку). После его инструкций и объяснений было выявлено следующее:
Оценку меняю на 5, так как в сравнении с другими системами плюсов намного больше, чем минусов.
GEN CRM стал пользоваться сравнительно недавно. Сервисом очень доволен, эмоции переполняют просто! Раньше пользовался Битрикс24 и он мне просто ужасно надоел, менеджеры же его вообще ненавидели.
Если Вы хотите, чтобы Ваши менеджеры работали неэффективно, теряли задачи и клиентов - то рекомендую Битрикс24. Если же Вам нужны довольные своей работой менеджеры, лояльные клиенты а главное - большие продажи - то рекомендую GEN CRM.
В этой CRM системе есть самое необходимое для работы с клиентами и ничего лишнего!
Можно настроить под себя статус сделок и карточку пользователя, добавить товары, а главное - ОЧЕНЬ УДОБНО ставить новые задачи и сделки и обрабатывать их!
Наконец работа моего отдела продаж стала налаживаться, менеджеры довольны, клиенты не теряются.
Благодарю за то, что Вы есть! У вас отличная система!
Минусы конечно тоже есть, как и у любой другой системы. Вот список того, чего мне действительно не хватает:
CRM доволен! Буду пользоваться.
Отличная CRM. Позволяет огромные пласты информации анализировать и ничего не упускать. От первого звонка до финальных переговоров — все как на ладони, теперь мы видим всю картину по клиенту: что он у нас покупал, над чем думал, считаем прибыльность. Легко делаем рассылку со спец. предложением.
Еще не было обнаружено
Немного надо привыкнуть, а так все замечательно
работаем достаточно долго с ними, соотношение цена/качество превосходное. все настраивается под конкретные нужды. лишнее отсекается, если в последствии понадобятся, то быстро прикручивается. Тех. поддержка оперативна, некоторые проблемы решались за минуты.
не нашел пока еще.
Стабильно развивающийся отечественный сервис. Рекомендую!
Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.
От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.
Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.
Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.
Конкурентноспособная CRM
Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)
не обнаружено
Замечательная штука, мадэ ин Раша
Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.
-
Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.
Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!
Возможность хранения исчерпывающей контактной информации о заказчиках;
Оповещения о новых, и подошедших к сроку выполнения задач;
Возможность привязки нескольких контактных лиц к одной сделке.
Невозможна настройка прав ролей пользователей.
Gentleman CRM – предвосхитила многие нюансы в работе, связанные с отсутствием строгих регламентов, в нашей, персонифицированной сфере бизнеса. Интуитивно понятная, быстрая в работе, без излишеств.
К вопросу выбора CRM мы подходили с опаской, долго не решаясь на какой CRM остановить свой выбор, поскольку мы были пионерами в этом вопросе. Многие эксперты сулили нам мучительный процесс освоения системы от 3-х до 6-и месяцев, не гарантируя при этом успешного итога. Однако, уже после первой недели использования, Gentleman CRM стала отличным инструментом для взаимодействия с клиентами.
Обучение было довольно быстрым и непринужденным, в виду отсутствия сложных, не логичных или неудобных алгоритмов в самой системе. А так же по тому, что мы проделали долгий путь по изучению и выбору различных CRM систем. Сопоставляли облачные и стационарные программы, возможности интеграции с 1С, не редко теряя при этом драгоценную информацию по текущим сделкам. Поэтому мы все ждали ее с нетерпением, и сделали выбор осознанно.
Техническая поддержка Gentleman CRM отзывчива, имеет несколько уровней компетенции и вместе с тем оперативна.
Остается дождаться последних штрихов по доработкам, и можно смело рекомендовать Gentleman CRM партнерам, не опасаясь за репутацию!
все на одном экране
гибкие настройки под бизнес-процессы
клиентоориентированность руководителя
есть резервы в развитии тех/поддержки
Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым
Очень простая в освоении и внедрении система, легко настраивается под любые задачи.
Очень гибкая и честная система оплаты. Для настройки и отладки 2 пользователей более чем достаточно, и никаких ограничений, а как все настроил, так начинай платить, и еще, идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше.
Очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.
Отсутствие нормальной интеграции с распространенными телефониями, и довольно дорогие услуги по интеграции системы с сайтом или сторонними сервисами, хотя, это компенсируется низкой стоимостью обслуживания системы.
Если вы никогда не имели дело с CRMками, то будите чувствовать, что все именно там и так, как должно быть в системе, настроенной под вас, а если уже знакомы со сторонними системами, то будите приятно удивлены, как все гибко, быстро и удобно. Действительно "джентльменское" отношение к пользователям. Я пробовал внедрить более именитые и распространенные системы с кучей интеграций и функций, но все они настолько не поворотливы, перегружены и как на зло, именно того, что нужно, нет и не возможно сделать, что в итоге вызывало больше негатива и проблем, чем комфорта. Мои сотрудники с облегчением вздохнули, когда я их познакомил с GenCRM.
Еще раз скажу о гибкой системе оплаты. Платишь только тогда, когда реально работаешь, и не за заказы, а за пользователей работающих в системе, что идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше, либо временно не платить вообще. И ничего, никуда не пропадет.
И еще один несомненный плюс: очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.
Система просто идеальна для малых компаний, которые уже переросли записные книжки и таблички Excel, и хотят вывести свой бизнес на новый уровень.
Огромное спасибо команде разработчиков!
Понравилось удобство работы в системе GEN CRM . Простота настройки.
---------------------
Система хорошо подходит для использования в отделе продаж. Заметил, что даже сам, как РОП стал работать лучше. И для менеджеров удобно. Если до внедрения они общались с 30-35 клиентами в день, то после внедрения 50+, особо упертые и того больше. Получилось, что довольны все. Систему внедрили сами - спасибо разработчикам, все для этого сделали. Техподдержка весьма оперативная. Тарифы приемлемые. Вообщем смело могу рекомендовать!
Да... уникальная система отчетности. Такого в других системах не нашел. Теперь в одном окне у меня полный и онлайн контроль работы менеджеров. Вижу сколько заявок поступило, сколько обработали, время обработки. Причем выставил контрольные параметры и сразу видно, когда кто-то выбивается из регламента.
Минимализм в виде работы на одном экране
Нет генерации счетов по шаблону
Нет вообще никаких готовых интеграций с движками, только api
Нужна интеграция (даже для поп.движка типа битрикса) заплати их программисту, или мучайся сам.
Нет e-mail рассылок
Попробовал потестировать данную систему. Далеко не уехал. Хотя на главной и имеется список систем и движков с которыми интегрируется система - это вранье. По сути есть только голый api, без готовых решений.
На запрос интеграции - они предлагают заплатить их программисту, чтобы он сделал стандартные функции. Мне озвучили ценник в больше 5000 руб.
Очень странное отношение к клиенту, при этом не понятно как тестировать это - только если у вас продуктовый магазин, и вы торгуете пивком.
А жаль.
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.
Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!