Управление документами. В продукте есть несколько вариантов регистрации документов: со стартовой страницы, с помощью функции drag-and-drop или автоматически, через email. Также возможно настраивать нумерацию для разных типов документов, как это принято в компании.
Работа с файлами. В системе предусмотрено окно предпросмотра документа, в котором есть возможность отредактировать документы, не скачивая их на свой компьютер, а также отследить версии и сравнить историю их изменения.
Настройка маршрутов согласования. В продукте предусмотрено создание маршрутов согласования пользовательскими средствами, можно настраивать последовательное или параллельное согласование с указанием срока исполнения в рабочих часах, выбором ответственным как отдельного сотрудника, так и группу сотрудников. Для удобства пользователей, а также внешних контактов реализована возможность согласования по email.
Электронный документооборот. Система позволяет подписывать документ усиленной квалифицированной электронной подписью, обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами, используя возможности интеграции с сервисом Диадок.
Контроль исполнительской дисциплины. В продукте предусмотрена возможность принимать задачи в работу одной кнопкой, а также запрашивать срок переноса при необходимости, также назначать задачи одному или группе сотрудников, фиксировать результаты и сроки.