Отзыв после года пользования
Плюсы
Наша компания занимается оптовой продажей офисной техники. Параллельно предоставляем сервис по ее ремонту и обслуживанию. Заметили, что с ростом базы заказчиков стала теряться информация и нет контроля выездных инженеров.
После внедрения КБ все заявки стали как на ладони. Всегда можно проверить на каком объекте какой инженер, а кто из них свободен для выполнения нового заказа. С помощью сотрудников КБ смогли настроить мобильную версию таким образом, чтобы сотрудникам в полях было удобно быстро находить нужного клиента и вносить данные.
В "Клиентской базе" понравился подход менеджеров, их готовность услышать потребности клиента и реализовать то, что требуется.
Из плюсов хочется отметить широкие возможности программы. Это позволило не пользоваться лишним функционалом, а то, что нам нужно, сделать максимально удобным.
Минусы
Из минусов пришлось подробно объяснять наши задачи для персональной настройки со специалистом компании. Это заняло время. Но на выходе получили то, что нам требовалось.
В остальном замечаний к программе нет. Нас всё устраивает. Когда в разговоре со знакомыми из смежных областей заходит речь о црм системе, рассказываем про свой опыт подключения Клиентской базы и рекомендуем её.