breatheHR

от Centurion Management Systems Ltd

Добавить breatheHR в Firework от Startpack?

Firework превратит breatheHR в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

Описание breatheHR

breatheHR — это HR-сервис с подобранными для растущих компаний функциями и дополнениями. В нём доступны функции для просмотра данных о сотрудниках, самообслуживание штата работников, управление скоростью работы и надёжное хранилище документов. breatheHR умеет автоматизировать трудоёмкие задачи по администрированию задач HR-отдела.

Основные характеристики работы с breatheHR:

  • Бронирование каникул и командный календарь.
  • Настраиваемые поля.
  • Управление отзывами сотрудников и целями.
  • Запись и отслеживание болезней сотрудников.
  • Планы в соответствии с размером вашей компании.
  • Отчёты по деятельности сотрудников.
  • Самообслуживание работников.
  • Работа на любом устройстве с доступом в Интернет.
  • Email-напоминания об основных событиях.
  • Общие документы и шаблоны.
  • Управление отсутствующими сотрудниками.
  • Дэшборд сотрудников.
  • Делегирование менеджеров.
  • Отчёты и экспорт данных.
  • Импорт / экспорт данных о персонале.
  • Экспорт для расчёта заработной платы.
  • Журнал входа в систему.
  • Управленческие расходы.

Цены на breatheHR

Минимум 9 €
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от £9 в месяц.

Возможности breatheHR

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1

Оценка эффективности персонала

Нет История оценок 0
Есть Управление компенсациями 0
Есть Отслеживание компетенций 0
Нет Пользовательский рейтинг 0
Есть Самообслуживание работников 0
Есть Цели 0
Нет Отслеживание достижений 0
Нет Планы развития 0
Есть Обратная связь 0
Есть Напоминания 0
Вы рассматриваете breatheHR как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса breatheHR

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом breatheHR? 271 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.