Ayoa
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Ayoa — индивидуальной в своём роде инструмент, позволяющий работать как в команде, так и в одиночку. Он объединяет в себе сразу несколько удобных функций: интеллект-карты, таск-менеджер и продуманный чат. Важной чертой инструмента является скорость — за несколько мгновений можно отредактировать и добавить новый элемент на рабочую доску.
Ayoa направлен на взаимодействия команды не только в офисе, но и оптимален для удалённой работы. С помощью функционального чата можно в считанные секунды передать команде свои интеллектуальные-карты, заметки и задачи. Комбинированный чат совмещает в себе функции необходимых сервисов: мессенджер, электронная почта, телефонные звонки.
Таск-менеджмент Ayoa нацелен на оптимизацию рабочих процессов: планирование, тестирование, отслеживание и составление отчётов. При помощи него можно решить сразу несколько задач: увеличить продуктивность и эффективность команды, установить приоритеты рабочей нагрузки, делегировать полномочия и задачи, отслеживать тенденция.
Основные функции:
- Совместная рабочая доска — многофункциональная рабочая зона, созданная облегчить процесс генерации идей, помочь в быстром составлении заметок, задач и интеллектуальных карт.
- Радиальные карты — созданы для упрощения структурирования идей и целей в круговые диаграммы.
- Интеллектуальные карты — позволяет наглядно визуализировать идеи в различные интерактивные элементы.
- Временная шкала Ганта — визуализация проектной деятельности.
Цены на Ayoa
Минимум 12 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | От 12 $ в месяц за одного пользователя. |
Возможности Ayoa
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Список задач
Системы совместной работы
Повышение эффективности
Пользовались сервисом Ayoa? 812 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.