OnBoard
Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.
Похожие на OnBoard
OnBoard — сервис для организации работы отдела продаж компании. Предназначен для управления и мониторинга встреч сотрудников и их звонков.
Сервис представляет собой виртуальный аналог маркерной доски или флипчарта, в котором менеджеры указывают свой план встреч с клиентами, данные о клиенте и текущий статус сделки.
Все данные по запланированным встречам сохраняются на сервере с отчётом о статусе работы менеджера. Можно смотреть результаты сделок, прослушивать звонки (при подключении дополнительного сервиса «Бизнес-Телефония») прямо из приложения, отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.
OnBoard можно использовать для записи клиентов (актуально для мастеров, врачей и другого персонала из сферы услуг) или как индивидуальный планировщик дня.
Сервис позволяет:
- Контролировать выполнение запланированных действий;
- Контролировать завершение встреч и звонков в режиме онлайн;
- Отслеживать работу каждого специалиста по эффективности выполнения поставленных планов;
- Автоматическое изменение статуса сотрудника в сервисе "Учёт Рабочего Времени" при изменении статуса сделки в OnBoard.
Интегрируется с другими сервисами ANGIGA и с сервисами по открытому api.
Сервисы, с которыми у OnBoard есть интеграция
Цены на OnBoard
Минимум 500 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 | Ежемесячная подписка «OnBoard» — 500₽ за 1 аккаунт Полный функционал приложения. Система скидок при продлении на 3, 6 и 12 месяцев. |
Возможности OnBoard
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Совместная работа и личная эффективность
Список задач
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Отслеживание задач
Управление бизнес-процессами (BPM)
Пользовались сервисом OnBoard? 1 172 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.