Alisa TMS — это система для автоматизации бюро переводов, процессов и получения отчетов.
В ней можно зарегистрировать новую компанию и начать работать «с нуля», либо мигрировать со всеми клиентами и документами существующего бюро переводов.
Alisa TMS позволяет работать с базой исполнителей, сортировать по рейтингу, проводить оценку заказов по системе аукциона, вести контроль качества, подключить интеграцию статистик из CAT — программ. В базе системы бюро может внести неограниченное количество исполнителей и снизить себестоимость переводов.
Финансовый модуль учитывает доходы и расходы в компании. Он помогает выставлять счета клиентам в 2 клика, вести контроль дебиторки маржинальности проектов в разрезе языковых пар, специализаций, различных услуг, вести учет оплат за работу фрилансеров, динамики поступления средств и позволит видеть детальный финансовый отчет по филиалам, направлениям, языкам и менеджерам.
CRM-модуль поможет вести потенциальных клиентов в бюро переводов от «холодного звонка» или запроса на оценку стоимости до закрытия сделки или повторных продаж услуг.
Модуль управления ресурсами позволяет распределять нагрузку между штатными и удаленными работниками для улучшения перевода и создания продуктов в сроки по минимальной себестоимости.
Система помогает отслеживать высокое качество перевода и защищать проекты от случайных и намеренных ошибок. Каждую задачу переводчика сначала проверяет профессиональный корректор и только потом она уходит для утверждения менеджеру проекта.
Доступны отчеты бизнес-аналитики и средства для создания собственных KPI. Это позволяет видеть полную картину работы бизнеса и отслеживать динамику важнейших показателей эффективности.