Сравнение сервисов Zvonobot и Поинтер

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(4 отзыва)

Поинтер

от ООО «Поинтер»
(14 отзывов)

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах

Сервис обзвона клиентской базы.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

ПоинтерПоинтер
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мы заключаем договор оказания услуг на 3 или более месяцев. Есть опция досрочного расторжения договора. Стоимость услуг зависит от выбранных опций, количества филиалов и периода подключения.

Интеграции с другими сервисами

ZvonobotZvonobot
ПоинтерПоинтер
ЮздескЮздеск
PyrusPyrus
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SailPlaySailPlay
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
iikoiiko

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Голосования 1
Нет
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Есть
Фильтры 1
Нет
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть

Контент-маркетинг

Сбор контента 4
Есть
Совместная работа 2
Есть
Анализ активности 2
Есть
Анализ аудитории 1
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Группировка 2
Есть
Отслеживание конверсий 2
Есть
Управление распространением 0
Есть
Гостевой доступ 2
Есть
Управление SEO 0
Есть
Работа с социальными сетями 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Экспорт 3
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Локальное SEO

Размещение карточки компании Добавление карточки с описание компании на популярные карты и сайты-отзовики, используя один интерфейс 0
Google Карты, Яндекс.Карты, 2GIS, Apple Maps, TripAdvisor, Flamp
Обновление карточки сервиса Автоматическое обновление карточки компании на ресурсах 0
Есть
Работа с отзывами Просмотр отзывов с разных площадок в одном интерфейсе и взаимодействие с ними 0
Есть
Аналитика Получение статистических данных о переходах и просматриваемости карточки, количестве отзывов и другой необходимой информации 0
Есть
Работа с филиалами Работа с несколькими подразделениями компании в одном интерфейсе 0
Есть
Создание контента Создание локальных постов и управление прайс-листами 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zvonobot и Поинтер

ZvonobotZvonobot
ПоинтерПоинтер

Отзывы о Zvonobot и Поинтер

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Удобный инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Легко начать: зарегистрировался и можно сразу запускать звонки. Еще нравятся дополнительные функции, они повышают качество звонков и рассылки в целом - например, можно написать алгоритм на полчаса разговора, просто кликая по кнопкам, или подключить автоматический повтор по тем, кто не ответил на звонок.

Минусы

Интерфейс в целом понятный, но иногда было не очевидно, куда жать, чтобы получить отчет или скачать данные. Проблемы конечно решаются с помощью менеджера, но хотелось бы больше самостоятельности.

Сервис очень удобный, если нужно рассказать об акции в магазине, пользуюсь только им. Функционал пока не полностью универсальный, есть пробелы, но ребята совершенствуются, постоянно выпускают обновления и разрабатывают что-то новое. Еще нравится ценовая политика: сколько прозвонил, столько заплатил, не надо покупать какие-то непонятные пакеты, которые еще не факт что все потратишь.

Офигенный сервис для поднятия доходимости на вебинары

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Супер понятный интерфейс кабинета
  • Много дополнительных опций, которыми можно поднять дозвоны, например умная рассылка, копирование рассылки, выбор исходящего номера
  • Можно убрать модерацию с необходимого ролика, который использую постоянно
  • Магические менеджеры и тех.поддержка. Менеджер Илья просто золотко, вместе составили скрипт, все рассказал.

Минусы

Не нашла

Сервис порекомендовал мой новый маркетолог. Мы используем для оповещения слушателей о начале вебинара. Всегда вовремя все отправляется и дозванивается. Мне очень нравится, что базу в 2000 номеров мы прозваниваем максимум за 15 минут!!! Это кайф. Спасибо сервису, рекомендую вам и своим друзья и знакомым.

ПоинтерПоинтер

Об агрегаторе отзывов Поинтер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Скорость
  • Работа с отзывами сократилась до 15 минут
  • Отзывы обо всех ресторанах со всех площадок в одном кабинете

В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Как решили подключить Поинтер:

Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. Лемма посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:

Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.

Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Отзыв о работе Поинтер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мощная поддержка со стороны менеджеров компании, всегда на связи, помогут и поддержат в трудную минуту; простой и удобный функционал личного кабинета

Служба клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" благодарит коллектив "Поинтер" за плодотворное сотрудничество в 2022-2023гг. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими компаниями.

Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!

Лучший сервис для работы с онлайн картами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Клиентский сервис, функционал, понятный и удобный интерфейс

Минусы

Не нашлись

Меня зовут Ильнур Работал с ребятами в Magnum Cash & Carry (крупнейшая сеть супермаркетов в Казахстане) .

Помимо всего прочего, понравилось, что ребята не бояться работать "ручками" и по сути многие наши задачи закрывали менеджеры команды. То как сейчас сеть Magnum выглядит на картах это полностью заслуга ребят.

Если в вашем бизнесе есть оффлайн составляющая, то Поинтер это ваш выбор.

Клиентоориентированная команда и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная поддержка, клиентоориентированность, продуманный и удобный интерфейс самого сервиса.

Минусы

Бывают технические сбои, но они оперативно исправляются командой.

В целом работа с командой Поинтера нравится, довольно быстро привели все карточки торговых точек в порядок на всех ресурсах.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zvonobot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Поинтер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!