Сравнение сервисов Zoho CRM и Умное ЖКХ

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Умное ЖКХ

от Цифровая платформа «Умное ЖКХ»
(1 отзыв)

Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
Умное ЖКХУмное ЖКХ
Минимум 9 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Тариф "Лайт"

  • Стоимость подключения 9000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 19 руб.

Тариф "Стандарт"

  • Стоимость подключения 50 000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 1,37 руб.

Тариф "Премиум"

  • Стоимость подключения 300 000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 1,37 руб.

Более подробная информация о тарифах представлена на сайте.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
NovofonNovofon
GmailGmail
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Zendesk Live ChatZendesk Live Chat
Google ДокументыGoogle Документы
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
Фейсбук*Фейсбук*
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Умное ЖКХУмное ЖКХ
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 1
Есть
Приём оплат 1
Есть
Отправка писем 2
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Умное ЖКХ

Zoho CRMZoho CRM
Умное ЖКХУмное ЖКХ

Отзывы о Zoho CRM и Умное ЖКХ

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Умное ЖКХУмное ЖКХ

Рекомендуем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Одним из существенных факторов при выборе в пользу платформы "Умное ЖКХ" для нас было отсутствие ограничений по выбору учетной системы и банковского эквайринга. Поработав с другим сервисом (который использовали до Умного ЖКХ), мы поняли, что нам важна свобода в смене подрядчиков, так как периодически это происходит, условия меняются и зависеть от кого-то только потому, что с ним завязан клиентский сервис, крайне невыгодно. Биллинг и эквайринг подключили достаточно быстро (опять же сравниваю с предыдущим опытом). При этом, функционал платформы шире, чем предлагают другие компании, и, что также говорит в пользу Умного ЖКХ, - техподдержка всегда на связи.

Минусы

По первому впечатлению дизайн кабинета сотрудников УК не очень современный (несмотря на хороший дизайн приложения и личного кабинета для жителей). Но мы на собственном опыте почувствовали, что стабильность работы намного важнее красоты. Платформа Умное ЖКХ периодически обновляется, в том числе и по дизайну, и, судя по динамике, дизайн скоро дорастет до функциональности.

Особенно хочется отметить высокую степень экспертности как в сфере ЖКХ, так и в разработке, а также грамотность специалистов техподдержки. Платформа постоянно развивается и мы рады, что подключились на том этапе, когда еще можно получить максимум возможностей по сравнительно низкой стоимости.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Умное ЖКХ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!