Сравнение сервисов Zoho CRM и Пакт

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Сервис для настройки продаж в мессенджерах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
ПактПакт
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 990 р/мес

Бесплатный тестовый период – 3 дня

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
NovofonNovofon
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
MagentoMagento
JotFormJotForm
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ПактПакт
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Управление доступом 29
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Работа с документами 8
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Категории лидов 5
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Открытый API 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Импорт данных 6
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Поддержка социальных сетей 7
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram
Отчёты и аналитика 6
Есть

Управление контактами

Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Пакт

Zoho CRMZoho CRM
ПактПакт

Отзывы о Zoho CRM и Пакт

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

ПактПакт

Нестабильный

Плюсы

Приветливая тех.поддержка

Минусы

Нестабильная отправка сообщений

Частые перебои в работе

нельзя самому удалить или отредактировать сообщение, только через тех поддержку.

функциональность не соответсвует стоимости

Работали сначала на своём номере, потом перешли на облачный. Что в первом, что во втором варианте постоянно что-то подвисает, что-то не отправляется. Жутко бесит. Сегодня вообще не работал почти весь день. И так каждую неделю. Очень хочется стабильной отправки сообщений! Очень!

пользуюсь

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

работает стабильнее аналогов. поддержка просто супер

Удобная интеграция с амоcrm, вся переписка сохраняется в карточке клиента. Сделали хорошую скидку, было выгодно три аккаунта оплатить сразу на год.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Пакт

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!