Сравнение сервисов Zoho CRM и calls4sales

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(2 отзыва)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Mango-OfficeMango-Office
WordPressWordPress
Google ДокументыGoogle Документы
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
GetResponseGetResponse
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ZopimZopim
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
WufooWufoo
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Только различия

Управление лидами

Отслеживание активности
Нет
Есть
Автозвонки
Есть
Есть
Запись разговоров
Нет
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Есть
Захват лидов
Есть
Есть
Сегментация лидов
Есть
Есть
Проверка лидов
Есть
Нет
Отслеживание источников
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Зебра Телеком

Зебра Телеком Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
calls4sales
Да, мне подходит calls4sales
Нет, мне всё равно нравится calls4sales
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и calls4sales

Zoho CRMZoho CRM
calls4salescalls4sales

Отзывы о Zoho CRM и calls4sales

Zoho CRMZoho CRM
Отзыв

Очень даже хороший сервис

Плюсы:

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы:

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Отзыв

Не дотягивает до хорошего

Плюсы:

Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho

Минусы:

Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

calls4salescalls4sales

Нет никаких отзывов от пользователей calls4sales.

Обратите внимание на Зебра Телеком

Зебра Телеком Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
calls4sales
Да, мне подходит calls4sales
Нет, мне всё равно нравится calls4sales
Баллы: 0