Сравнение сервисов Zendesk и Bpm’online service

Сравнение Zendesk и Bpm’online service
Почему Zendesk побеждает Bpm’online service по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zendesk Free Есть бесплатный тариф

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Bpm’online service

от Terrasoft
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает агентам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода тикетов
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Bpm’online serviceBpm’online service

Bpm’online service — это онлайн-система для быстрой автоматизации сервисной службы с возможностями ITIL. С помощью этого инструмента можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги, почти моментально переходя от проектирования к эксплуатации.

Возможности Bpm’online service:

  • Управление бизнес-процессами с настройкой и библиотекой.
  • База потребителей услуг с историей обслуживания.
  • Единый центр контактов с E-mail и звонками.
  • Портал самообслуживания.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Каталог сервисов.
  • Управление уровнем сервиса с историей и аналитикой.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление инцидентами и запросами пользователей.
  • Настройка функций и полномочий сотрудников.
  • Референтный процесс управления инцидентами.
  • Привязка и сопоставление заявок.
  • Управление проблемами.
  • База знаний и аудит.
  • Импорт из Excel.
  • Администрирование и настройка с поддержкой LDAP.
  • Интеграция с 1С, MS Exchange и Google.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
Bpm’online serviceBpm’online service
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
RedmineRedmine
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
MeisterTaskMeisterTask
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
TeamViewerTeamViewer
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
UserlikeUserlike
Planbox WorkPlanbox Work
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
PodioPodio
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HangoutsHangouts
Time DoctorTime Doctor
SlackSlack
СкорозвонСкорозвон
RedboothRedbooth
Salesforce CRMSalesforce CRM
TwilioTwilio
HubstaffHubstaff
IntercomIntercom
YammerYammer
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FlowdockFlowdock
MoxtraMoxtra
Agile CRMAgile CRM
NetSuiteNetSuite
SetMoreSetMore
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
OlarkOlark
WoopraWoopra
GoToAssistGoToAssist
SamanageSamanage
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Sprout SocialSprout Social
ShopifyShopify
GeckoboardGeckoboard
DrupalDrupal
Nutshell CRMNutshell CRM
P3chatP3chat
SmartlingSmartling
SnapEngageSnapEngage
HumanityHumanity
NimbleScheduleNimbleSchedule
Bpm’online serviceBpm’online service

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Нет
Есть
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Управление ИТ-активами
Нет
Есть
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
Bpm’online service
Да, мне подходит Bpm’online service
Нет, мне всё равно нравится Bpm’online service
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zendesk и Bpm’online service

ZendeskZendesk
Bpm’online serviceBpm’online service

Отзывы о Zendesk и Bpm’online service

ZendeskZendesk
Плюсы:
Работа с общим ящиком Gmail
Минусы:
Медленная загрузка
Плохой UI
Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

+ |  0  |
Bpm’online serviceBpm’online service

Нет никаких отзывов от пользователей Bpm’online service.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
Bpm’online service
Да, мне подходит Bpm’online service
Нет, мне всё равно нравится Bpm’online service
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!