Сравнение сервисов YouTrack и ManageEngine ServiceDesk Plus

YouTrack Есть бесплатный тариф

от JetBrains s.r.o.
(4 отзыва)

Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

YouTrackYouTrack
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный план для 10 пользователей (проекты будут публичные). Для приватных проектов сервис стоит от 3,67 $ за пользователя в месяц.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

YouTrackYouTrack
BIPULSEBIPULSE
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
TMetricTMetric
ZendeskZendesk
PomoDonePomoDone
Google ДокументыGoogle Документы
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
RedmineRedmine
BitbucketBitbucket
ConfluenceConfluence
Toggl TrackToggl Track
monday.commonday.com
BugzillaBugzilla
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Нет
Управление задачами 7
Есть
Нет
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
10

Учёт времени

Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Автоматический учёт времени 5
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов YouTrack и ManageEngine ServiceDesk Plus

YouTrackYouTrack
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о YouTrack и ManageEngine ServiceDesk Plus

YouTrackYouTrack

SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity – отличный набор для ИТ-команд.

Плюсы

В системе понравилось практически всё (кроме отсутствия простейших кнопок в текстовом редакторе и неудобства выноса Workflow-редактора в отдельное Java-приложение; об этом см. ниже)!

Ребята-разработчики из JetBrains просто молодцы, Youtrack в целом – выше всяких похвал (а для небольшой команды до 10 человек достаточно бесплатного пакета).

Развернули всю эту красоту в офисе на обычной Windows-машине ("коробочная" версия, не облако), скорость работы – всё летает.

Бэкапы создаются автоматически по заданному расписанию.

Привязали к TeamCity нужные ветки SVN, подключили Upsource к Youtrack – теперь после каждой ревизии в SVN, содержащей в своём описании определённое слово, происходит автоматическая сборка сначала необходимых компонент (в них тоже бывают изменения), а потом и основного проекта на TeamCity-сервере. А дальше срабатывает cmd-файл, закачивающий ЕХЕ-файл, куда нам надо (у нас проект на Delphi).

Все изменения кода удобно просматривать и обсуждать в Upsource.

В SVN настроили свойство автопривязки к задаче в Youtrack (в окно отправки ревизии добавили поле для ввода номера задачи, а полный URL формируется по шаблону).

Теперь на странице задачи в Youtrack есть вкладка, содержащая все ревизии, связанные с этой задачей.

Минусы

Это мелочи, но всё же.

1) В текстовом редакторе нет НИ ОДНОЙ кнопки для форматирования текста. Всё на неких кодах: *жирный текст*, +подчёркнутый текст+, ''курсив'', {color:red}красный текст{color} и т.п.

Всё это надо помнить и писать самостоятельно, переключаясь с русской на американскую раскладку и обратно.

Это слишком неудобно, придётся намудрить какой-нить скрипт типа AutoIt, который будет по нажатию спец. клавиш обрамлять выделенный текст нужными символами.

Я понимаю, что цель была – облегчить страницы от JS-скриптов и снизить вероятность глюков – но уж 5 кнопок с самыми нужными командами уже сделали бы погоду пользователям. Чтобы не вбивать эти закорючки самостоятельно.

2) Workflow-редактор (настройка рабочих процессов) работает через отдельное Java-приложение, которое иногда подглючивает, хотя на некоторых компах работает вообще без единого сбоя.

Удобнее было бы иметь встроенный редактор в самом YouTrack.

В общем и целом – полный восторг!

Переносить из Youtrack в другую систему учёт серьёзного ИТ-проекта (у нас в день прилетают десятки объёмных задач с кучей связей) – было бы целесообразно только при каких-то уж совсем сказочных преимуществах. С трудом верится, что в ближайшие годы увижу что-то круче, чем связка SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity. А ребята ведь не стоят на месте)

Огромное спасибо JetBrains за такой продукт, просто МОЛОДЦЫ!!

P.S. Даже не ожидал, что компания отечественная, это был приятный сюрприз))

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

YouTrack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ManageEngine ServiceDesk Plus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!