Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
1. Логичность
2. Инструментарий
3. Возможность формализовать задачи даже по качественным признакам
4. Удобство работы с формами, правами
5. отличная техподдержка
6. Гуманные цены
7. Удобный интерфейс постановки бизнес-моделей
8. Огромные возможности постановки задач для взаимодействия отделов
9. Адекватность разработчиков - они не оторваны от реальных задач бизнеса
На текущий момент я не знаю аналогов Неактору. Опробован Битрикс24 - и он уступает по многим параметрам Неактору
1. Небольшие мелочи в интерфейсе (возможность подсветки полей в задачах-например)
2. "косячки" при запоминании видов отображения в списке проекта
однако все минусы устраняются и ясны сроки их устранения.
Отличная система для тех, кто добивается прозрачности в своем бизнесе! Отличная замена бумажному документообороту !
Приятный, ясный и лаконичный дизайн.
Есть бесплатный стартовый тариф (до 7 пользователей с некоторыми ограничениями).
Визуальное программирование бизнес-процессов.
Хорошая документация.
На YouTube хорошие обучающие ролики.
Есть мобильная версия.
Несмотря на наличие визуальной системы проектирования, создание собственных бизнес-процессов требует изучения (это, конечно, не минус: использование больших возможностей неизбежно сопровождается сложностью, но из-за внешней простоты системы встреча с этой сложностью может оказаться сюрпризом).
На бесплатном тарифе нет чата :(
За простым интерфейсом сервиса - большие возможности по организации дел, начиная от планирования личных задач и до организации бизнес-процессов всей организации: календарь со всем что от него ожидаешь, структура организации с учетом иерархии подчинения, задачи (с подзадачами, назначением ответственных, диаграммами Ганта, учетом времени, контролем сроков и т.д.), мощная система проектов.
Вывод: Советую попробовать! Возможно, Neaktor - именно то, что вам нужно, чтобы привести дела в порядок. :)
Отдельно стОит упомянуть отличный уровень поддержки (даже на бесплатном стартовом тарифе!) Готовность помочь, объяснить, показать - просто выше всяких похвал!
Спасибо за информацию!