Потенциал есть, но пока слабовато
Минусы
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Платформа для управления проектами, процессами и отслеживания задач.
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Тариф Base – бесплатный тариф с базовыми функциями. Есть количественные лимиты и нет дополнительных функций.
Тариф Master – для начинающих строителей и отделочников: базовые функции, расширенные лимиты, базы расценок и дополнительные функции.
Тариф Team – для небольших строительных компаний. Финансовая аналитика по объектам, быстрое создание необходимых документов, постановка и контроль задач.
Тариф Business – для крупных строительных компаний и девелоперов. Все функции сервиса.
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Интерфейс очищен от отвлекающих элементов, можно сфокусироваться за задачах
Много минусов для того, чтобы работать здесь: поддержка, настройки доступов, баги. И эта ужасная привязка авторизации к Яндекс.Почте. Я не знаю, как дальше планирует работать Трекер, но мы рекомендовали его своим клиентам и у всех очень много вопросов как со входом только на старте, так и с настройками доступов, которых по идее вообще не должно быть для такого сервиса. Наша лояльность платформе улетучивается из-за логики, которую заложили создатели этого продукта.
Не рекомендую, ищите аналоги
Российское ПО
Минусов миллион, как и багов в системе
Работал примерно с 5 разными трекерами за все время, но такой помойки никогда не встречал, на протяжении уже примерно 2х месяцев узнаю что может быть все еще хуже чем я думал...ну как так то..((
Из последнего: баги в интерфейсе и лаги до сих пор не могут починить, по удобству, чтобы фильтры свои создать, нужно сильно постараться не вскрыть себе вены от того как это работает...такой бред
Интеграции , доступная документация.
Вдруг отказались от мобильного клиента, мы например выбрали систему в том числе из-за его наличия. Ужасная поддержка, только консультации на уровне первой линии. Что то сложнее отсылается куда то в другой отдел и когда-нибудь , а может никогда, ответ может быть придет. Финансовая часть например, не начислялась оплата до декабря, а в декабре вдруг начислился долг за 3 месяца и заблокировали сервис перед НГ за неуплату, которая была невозможной. А если ты платишь от организации , естественно, банки тоже в праздники не работают. Поддержка ничего сделать не может, при этом признавая , что был сбой в начислениях. Так что с такими сюрпризами как бесперебойный трекер не годится. Тех. Вопросы уходят куда то разработчикам и могут не вернуться вообще.
Перешли на трекер ит отделом, как вариант для будущего масштабирования на всю организацию, но дальше он уже точно не пойдет. И приходится подыскивать постепенно замену.
И на этом не закончилось )) . В первый рабочий день попытался получить счет и ввести платежные данные , а они не сохраняются. Сервис не дает возможности выписать счет от организации. И снова пишу в тех. поддержку , и снова тишина! )) Вот такой вот Яндекс Трекер.
Если бесплатный тариф
Удобное деление на очереди и проекты
Простой интерфейс
Дизайн изжил своё
Больше нет мобильного приложения
Нет оповещений
В целом доволен, многие вещи, например, удобное деление задач по очередям и проектам. Жаль, что разработчик отказался от мобильного приложения. Дизайн было бы неплохо сделать красивее.
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Узкая база работ
Всем советую
Поддержка лояльная, удобно экспортировать акты приемки-передачи и прочие документы.
Хочется больше бесплатного периода. Чтобы окончательно вкусить удобство и актуальность сервиса
команда всегда на связи и постоянно улучшает сервис, удобно показывать клиенту этапы возведения дома
Солидное оформление программы, большой функционал, лаконичный и интуитивно понятный интерфейс, приемлемая стоимость подписки.
Не выявил
Пару месяцев назад осознал необходимость в автоматизации рабочих процессов в строительстве. Из того что есть на рынке остановился на двух программах которые решил протестировать. Сметтер однозначно оказался лучшим. С уверенностью могу сказать, что в своей работе, благодаря внедрению сервиса я по настоящему вышел на новый уровень!
Навязывание одного единственного поставщика из Мытищ с неадекватными ценами, без возможности удалить его из базы контрагентов.
Навязывание своей собственной рекламы в отправляемых заказчику документах и ссылках
Сервис стоимостью в 9490 руб/мес выглядит как бесплатный с встроенной рекламой и навязыванием.
Раздражающий фактор навязанной рекламы без возможности удаления за оплаченные деньги.
Наличие саппорта, удобство, функциональность
Нужно время для обучения пользованием
За все время работы успели попробовать несколько программ, но Сметтер, учитывая специфику нашей компании, да и стоимость программ, показался наиболее оптимальным. Мы нашли все необходимое: прорабы отправляют в офис данные прямо с полей, менеджеры за 10-15 минут могут посчитать объект и отправить клиенту обратно, правда сами не разобрались и поддержка немного помогла настроить шаблоны, а руководство видит все цифры по объектам и эффективность стройки. В общем, программа крайне полезная, у нас офис доволен, что перешли на Сметтер и ушли от табличек в экселе, хотя наши коллеги, можно сказать конкуренты :) все еще пытаются убедить нас в обратном. Мы для себя выбор сделали. Привет из Самарской области и спасибо разрабочтикам.
Спасибо за информацию!