Сравнение сервисов Wrike и Deskun

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(7 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Deskun (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Free – бесплатно, с ограничением до пяти пользователей;
  • Professional – 9,8 $/месяц за одного пользователя;
  • Business – 24,8 $/месяц за одного пользователя.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
GmailGmail
OneDriveOneDrive
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Google ДискGoogle Диск
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft 365Microsoft 365
LinkedinLinkedin
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
DropboxDropbox
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
Google WorkspaceGoogle Workspace
BoxBox
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HangoutsHangouts
DeskunDeskun
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SkypeSkype
Facebook Messenger*Facebook Messenger*

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Нет
Шаблоны проектов 9
Есть
Нет
Приоритеты 8
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
50
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Нет
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Нет
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Нет
Управление доступом 5
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Нет
Есть
Вложения 3
Есть
Есть
Обсуждения 3
Есть
Есть
Чек-листы 3
Есть
Есть
Статистика 5
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Wrike и Deskun

Отзывы о Wrike и Deskun

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Совершенно не гибкая система, которую бесполезно адаптировать под бизнес

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

До последнего обновления, от 08-02.2021 - все нравилось

Минусы

поддержка

юзабилити

удобство использования

Мы использовали систему год, сейчас будем уходить. При разработки обновлений, не учитываются сценарии работы с ПО, то есть, вам придётся использовать схему работы, придуманную во врайк, а не ту, которая вам нужна. Покупали, чтобы пользоваться, в том числе, отчётами, сейчас это стало решительно невозможно.

При общении с представителями сервиса, нам только предложили консультацию, как нам следует переделать весь процесс компании, чтобы мы могли работать во Врайк.

Не тратьте время, лучше обратиться к аналогичным сервисам.

Лучший из опробованных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

  • дизайн настраиваемый
  • удобная навигация внутри приложения
  • много интеграций (мы используем почту и слак)
  • есть веб клиент, десктоп клиент, мобильный клиент
  • можно тегать участников, им приходит уведомление
  • можно вести несколько проектов параллельно
  • распределение доступа каждого участника
  • хорошо прописаны роли
  • можно приглашать гостевых пользователей с ограниченным функционалом
  • на самом деле плюсов много, и только это сейчас нас держит на платной подписке

Минусы

Невероятно дорого!

Всё прекрасно, спору нет, перепробовали много, остановились на нём, но это очень дорого. Жду конца года с настороженностью, если начальство не одобрит снова такие тарты, то придётся искать более бюджетный вариант.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Deskun

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!