Сравнение сервисов Webim и Chat2Desk

Webim Есть бесплатный тариф

от ООО «Вебим.Ру»
(6 отзывов)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от ООО «ИТ Проспект»
(3 отзыва)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebimWebim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

WebimWebim
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Нет
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Геолокация 2
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Webim и Chat2Desk

WebimWebim
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о Webim и Chat2Desk

WebimWebim

Стоит обратить внимание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей

Минусы

Чтобы настроить - нужно разобраться

Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал

Платформа вебим

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать с чатом

Минусы

есть небольшие мелочи

Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.

Удобный для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать

Минусы

Есть мелкие недоработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Закончили сотрудничество

Плохо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Функционал

Минусы

Надежность, конфиденциальность

Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!