Сравнение сервисов vsDesk и Атлас24 — База Знаний

vsDesk

от Иванов Александр
(Нет отзывов)

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Атлас24 — База Знаний

от ООО «Инфотех»
(3 отзыва)

Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

vsDeskvsDesk
Минимум 79 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Pro (установка на сервера клиента) — 79 000 рублей/год.
  • Corp (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей/год.
  • Enterprise (установка на сервера клиента) — разово по запросу.
Атлас24 — База ЗнанийАтлас24 — База Знаний
Минимум 1 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Малый — 15 000 ₽ в год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Средний — 25 000 ₽ в год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 50 000 ₽ в год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

Интеграции с другими сервисами

vsDeskvsDesk
TelegramTelegram
ViberViber
Active DirectoryActive Directory
SlackSlack
TeamViewerTeamViewer
AsteriskAsterisk
Атлас24 — База ЗнанийАтлас24 — База Знаний

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Нет
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Оценка эффективности персонала

Отслеживание компетенций 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов vsDesk и Атлас24 — База Знаний

vsDeskvsDesk
Атлас24 — База ЗнанийАтлас24 — База Знаний

Отзывы о vsDesk и Атлас24 — База Знаний

vsDeskvsDesk

Нет никаких отзывов от пользователей vsDesk.

Атлас24 — База ЗнанийАтлас24 — База Знаний

Ничего лишнего, простой и понятный

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

Простой и понятный редактор

Есть опросы

Минусы

Ссылка только на конкретный документ. Скинуть ветку и по ней перемещаться нет возможности.

Используем для HR-отдела. Для новичков все документы для приема на работу+материалы для обучения, в том числе аттестационные тесты. Для действующих сотрудников - типовые документы

Замена confluence

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

  • Огромный плюс: наличие тестов. Все что нужно для тестов есть: разные типы вопросов, оценки, результаты;
  • цена

Минусы

  • слабенький визуальный редактор. Нет возможности брендировать страницу, нет визуального редактора скриптов;
  • импорт. Нет или просто мы не нашли возможность импортировать документ из любых форматов, в том числе облачных(Гугл докс)

Я так понимаю база знаний существует не так давно и активный рост начался с уходом зарубежных аналогов. Надеюсь, отрыв до них будет ликвидорован быстро. На данный момент простая и понятная база знаний за свои деньги

Есть все необходимое для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

-Есть конструктор тестов.

-Можно оставлять комментарии к документам.

-Можно сделать ссылки на документы и тесты публичными.

-Быстро разобрались, как работать с сервисом.

Минусы

-Нельзя настроить интерфейс базы знаний.

В целом есть все необходимое для работы с документами. Храним в базе знаний скрипты продаж, шаблоны заявлений, бухгалтерские бланки и т. д. Также проверяем соискателей перед приёмом на работу с помощью тестов. Очень удобно.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

vsDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Атлас24 — База Знаний

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!